И все же именно консоли двигают индустрию, ибо именно они обеспечивают основной вал продаж для мультиплатформы. Те же бф1 и новая часть кода тому подтверждение. Лично я для себя уже дано выбор сделал - есть более-менее мощный пк для игр аля Stellaris, Civilization и прочих сугубо пкашных проектов и консоли для всего остального.
В те же шутеры я играю сугубо на них. В том числе и мильтиплеерные.
Так именно это я и писал выше - я не получил доступа в Библиотеке именно из-за завоевания. Но это всего одна локация практически на два полных прохождения. А одна недоступная локация не стоит очередного прохождения, увы.
Механика игры на консолях не дает большего? Ну, мать, почему вы такие глупости пишите? Такое ощущение, что про консоли вы знаете только попользовав в 90-х какой-нибудь клон НЕС аля Денди...
Полностью согласен. Игра на данный момент выглядит хорошо если как половина полноценной классической изометрической RPG. Собственно буду ждать продолжения, ибо после такого хайпа оно точно должно быть. И я очень надеюсь, что в нем будет перенос сохранений аля как в Mass Effect'e.
Что же до альтернативы, то вы вообще хоть одну нормальную классическую изометрическую RPG на консолях припомнить сможете? :) Диабло не в счет, да и консоли все же не про это.
Эт нет, засунуть придется таки тебе, ибо за два прохождения (неполное за опальных и полной за ребелов) я был абсолютно в одних и тех же локациях, за исключением того, что в локацию опальных, при прохождении за ребелов, я попал только после суда. И ни за одно я не попал в горящую библиотеку.
Т.е., как я писал уже выше, ради одной локации мне проходить игру снова? Хер там был. А попытки выставить косяки игры как достоинства...,ну, сонибои и того более адекватны.
А причем тут альтернатива? Все правильно тот товарищ сказал. Игра лишь на первый взгляд кажется шедевром, а как засядешь, то сразу увидишь полное отсутствие реиграбельности, сюжет, который кончается крайне спонтанно и на самом интересном месте, сломанную систему получения лута ( как только получаешь сильные артефакты, игра заканчивается, т.е. смысла в них фактически нету ), осутствие интересных побочных квестов... Ну, и самый главный косяк - мало контента, проходится очень быстро. Даже в сравнении с пиларами.
Но поскольку подобные игры даже на пк - редкость, вполне себе миришься со всеми косяками и наслаждаешься процессом. И да, меня крайне удивило, что мне не дало зайти в одну крайне интересную локацию. Насолько я понял, это из-за выбора завоеваний. Но подобный финт не заставит меня пройти эту игру еще раз, ибо скучно ради одной новой локации проходить с десяток старых, ничем не отличающихся.
Лично я для себя уже дано выбор сделал - есть более-менее мощный пк для игр аля Stellaris, Civilization и прочих сугубо пкашных проектов и консоли для всего остального.
В те же шутеры я играю сугубо на них. В том числе и мильтиплеерные.
Но это всего одна локация практически на два полных прохождения. А одна недоступная локация не стоит очередного прохождения, увы.
Собственно буду ждать продолжения, ибо после такого хайпа оно точно должно быть. И я очень надеюсь, что в нем будет перенос сохранений аля как в Mass Effect'e.
Что же до альтернативы, то вы вообще хоть одну нормальную классическую изометрическую RPG на консолях припомнить сможете? :)
Диабло не в счет, да и консоли все же не про это.
И ни за одно я не попал в горящую библиотеку.
Т.е., как я писал уже выше, ради одной локации мне проходить игру снова? Хер там был.
А попытки выставить косяки игры как достоинства...,ну, сонибои и того более адекватны.
Ну, и самый главный косяк - мало контента, проходится очень быстро. Даже в сравнении с пиларами.
Но поскольку подобные игры даже на пк - редкость, вполне себе миришься со всеми косяками и наслаждаешься процессом.
И да, меня крайне удивило, что мне не дало зайти в одну крайне интересную локацию. Насолько я понял, это из-за выбора завоеваний. Но подобный финт не заставит меня пройти эту игру еще раз, ибо скучно ради одной новой локации проходить с десяток старых, ничем не отличающихся.
Какой "гений" придумал этот тег?