Если подрюземировать, то "юнити сосёт в графон".
RenderPipeline'ы - это жопоболь
> визуальный С++

то, что это превращается в тоже самое, что и плюсы не делает его "просто визуальный C++". Там с плюсами будет общего не больше чем с любым другим языком
Ну и мобилки вроде поддерживаются лучше (по крайней мере раньше так было)
То, что порог вхождения радикально ниже чем у UE не делает юнити плохим движком. Попробуйте тоньше
Возможно ничего и не даст.
Хотя для меня просмотр истории и 3хстороннего диффа в InteliJ IDEA производных средах - какой-то ад.
Но я очень не исключаю, что просто не потратил достаточно времени, чтобы настроить всё и разобраться.
Потому юзаю Fork / SourceTree + KDiff3
Возможно за последние года GitKraken улучшился, но когда я много лет назад поставил его, он просто не вывез размеры проекта и тормозил безбожно (вроде бы и падал, не помню уже). Пришлось дальше сидеть на SourceTree.
Потом появился Fork - збс. Но когда он стал платным компания отказалась покупать его (для энтерпрайза просто нажать "Юзать бесплатно дальше" не прокатит) и при этом сам тоже не мог купить - юзать можно было только софт купленный компанией (пздц).
Сейчас работаю в другом месте - юзаю Fork и SourceTree (по привычке пока) параллельно.
чутка закинул. держись
Gator - годные чехлы
еврейский вариант немецкого, ты имел в виду, вероятно