а мог бы и полоснуть
бригада строителей
Если сдаёшь фонарик или люстру, то да
Вижу, что пост про нейросетевые генераторы не прошёл мимо тебя
Вопрос хороший. Я юзал спотифай без проблем. Но видимо речь идёт о софте, который используется для заработка. Вообще это довольно мутная тема корпоративной бюрократии
> KDiff3 тебе для конфликтов слияния
Угу. Но можно использовать и то, что встроенно в IDE (я юзаю Rider, иногда и через него всё это и делаю), но к SourceTree + KDiff3 я просто привык.

> зачем комбинировать Fork / SourceTree
незачем) У меня просто переходной период с SourceTree на Fork
Шарп в юнити вполне себе чистый. Компилятор свой (форк моно), но язык вполне соответствует стандарту
Лагают они не потому, что движок плохой, а потому что порог вхождения низкий и напилить хоть что-то проще
> Если хочешь стать нормальным геймплейным программистом, то это С++

блджад, что это значит?) для игровой логики плюсы нафиг не нужны
Ну плюсы, кстати, в UE очень условно. Вся жопоболь-магия плюсов, к счастью, в UE не понадобится в большинстве случаем.
Но шарп, однозначно, более приемлимый для написания какой-либо логики, которую после тебя кто-то будет читать. А код, как известно, чаще читают чем пишут.
А в 99.9% проблем производительности будут не в том, что код написан на шарпе, а либо не в коде вообще, либо в логике/алгоритмах кода, но никак не из-за языка.
Для мест, где нужна убер-оптимизация - в помоьщь unsafe-код, где уже будет магия с указателями (например, если ты захочешь напилить JSON-сериализатор).