Бедные реакторчани помимо того что девственники и лгуны ещё и не могут набраться смелости чтобы сходить к проститутке там где это не законно. Нормальные тёлки видимо не дают, а тут хотят по легалайзу сходить в бордельчик. Видимо что-бы мама пальчиком не пригрозила мол что сынок не законно это всё. Я хоть и за легалайз но only из-за налогов.
Я никогда не использую i в циклах, всегда юзаю j эту букву лучше видно, да и по письке спереди сразу понятно что это переменная с индексом а не что-то другое.
А есть нейронная сеть которая картинку с другого ракурса показывает?
ну дак не пользуйся софтом который написан на легаси языках.
да и в игры не грай которые на легаси языках написаны.
байкот поможет и все сразу будут писать на питоняшах-говняшах как в твоей кануре
Как эксперт по выявлению кретинов которые любят попиздеть про 20 лет стажа на плюсах, посылаю тебя нахер со своими минусами.
херово значит ты плюсовиков знаешь, если думаешь что они будут меня минусить, а дибильные здесь все кто пишет про плюсы говна на уровне: а вот земля крутится потому, что инопланетяне крутят её.
ух минусят и минусят питонисты, джайвисты.
одна из: разница между С++ и условным С# в том что в С++ код полностью оптимизируется со стороны кодогенерации что не может себе позволить "строгие, без UB" языки на подобии java/js/C#/питон-гандон. в этих языках нету никакого контроля над памятью а там где его нет - нет высокой производительности.
потому что твой Jit для генерации нормального кода должен очень долгое время профилировать то-что он высрал. jit не способен сразу из-под пинка генерировать быстрый код, для этого ему нужно долгое время составлять callratings, weak мапы функций и другие высероты чтобы хоть как-то апнуть perfomance. Куда смешней не то что jit это longtime задача, куда смешней то что в тех задачах в которых требуется большая производительность jit всё ломает, мапинги near символов быстро захлёбываются и в результате код начинает компоноватся абсолютно не эффективно. В итоге получается игра по типу space engineers которая всем своим видом доказывает мой аргумент. Да и сам глава keen говорил что главная проблема производительности их игры это jit и в особенности gc.
erase("на")