art Рейтинг в сообществе: 1.2 | |
Sonic Рейтинг в сообществе: 1.1 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
furry Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Арда Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.2 |
Постов: 2
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 6409
Но твои косяки задолбали уже. Первое - палитры, спрайты и вообще метод формирования изображения НЕ ОТНОСИТСЯ к появлению полутонов, это чисто плоскости, нет, это НЕ РАСШИРЕННЫЕ АТТРИБУТЫ ПАЛИТРЫ, это особые значения в таблице имён и именно что обычные заезервированные цвета, а не отдельная особая палитра, в обычном режиме это вполне обычный цвет, существующий и отображающийся. Да, выше ты уже писал про 9 бит и я сказал что был неправ тут(не отменяя откидывания битов и хранения в 8 в подавляющем числе игр ибо память не резиновая), только это к делу относится как к собаке пятый хуй, всё вертится вокруг особых аттрибутов задающих режим VDP и sl/hl плоскостью B при выборке спрайтом на ней такой то палитры и цвета.