В Ведьмаке другая противная особенность - автолевелинг оружия при луте под уровень игрока. С одной стороны нужно лутать редкое оружие, с другой - чем раньше ты его залутаешь - тем слабее оно будет. Это реальная боль(
Ну да, помню там вечно какие-то приколы были с зачарованием (такие как подмена старшего камня души на более мелкий и т.д.)
Опять же Ф4 тоже работает правило "чем дальше от старта - тем толще мобцы". Вот и карта соответствующая была с ареалами обитания
резисты забыл. вроде.
Во многих RPG полная свобода перемещения с самого начала и они нормально играются. В том же Ведьмаке 3 есть автолевелинг, но он опциональный в настройках и совсем не мешает прохождению (т.к. при любой прокачке с мобами, у которых твой уровень или ниже проблем вообще нет). Вывод напрашивается только один - скайрим и компания настолько несбалансированные, что авторы просто не смогли придумать мобам корректные статы и вышли из положения такой кривой системой прокачки. В программировании это называется "костыли".
Пошел проверил в Ф4 - загрузил сейв, попинал моба, снова загрузил, прибавил 200 уровней читами (перки за них не вкачивал), снова напал - моб сильнее не стал (конечно у меня стало больше хп, но это я учел).
ловите читера
Окей, берем другую "хайповую" игру с системой "качаешь то, чем пользуешься" - Kingdom Come: Deliverance. Там таких проблем нет. Можно было в стартовой деревне прокачать сбор травки в максимум и при этом крестьяне не начинали наваливать как элитные рыцари...
Ну опять же - вопрос не в этом. Ясное дело что в том же фолыче прокачивая скилы за уровни на все не хватит, но твоя прокачка в плане уровня и экипировки ниразу не влияет на силу мобцов, что правильно. Как бы я не вкачал крафт или социальные скилы меня сильнее бить не будут ведь.
Безусловно, но в нормальной игре прокачка навыков не делает сильнее мобцов - что логично.