HotA по сути только лишь дополняет оригинал (один новый замок, несколько артов и балансные правки) ничего не расширяя - потому смысла в этом моде особого нет. А вот WoG и его производные (например Master of Puppets или WoG Classic Edition) не только добавляют новое, но и расширяют старое (новые механики и возможности). Потому мой выбор WoG и только WoG!
Согласен с выше озвученным вопросом "зачем?" - в третьей части героев после покупки одного-двух недельных приростов полностью построенного замка (а это всего месяц-два) хватит сил вынести все живое на карте включая неуклюжих компьютеров на любой сложности. А дальше на такой огромной карте будет просто унылейший фарм без малейшего сопротивления.
То ли дело WoG и его производные - тут тебе и кармические битвы, и рост размера отрядов, и опыт существ, и улучшенный ИИ, и новые монстры/артефакты, и командиры, и переработанные навыки...
То ли дело WoG и его производные - тут тебе и кармические битвы, и рост размера отрядов, и опыт существ, и улучшенный ИИ, и новые монстры/артефакты, и командиры, и переработанные навыки...