В чем же она неоправданная? В том, что игра сама решает сколько пиздюлей я буду отгребать от мобцов будучи ниразу не воином? В том, что качая небоевые скилы заставляет поднимать уровни тем самым явно ограничивая игрока в выборе последовательности прокачки?
Ну да, от уровня... который и повышается от прокачки чего, блять, угодно. Как мне карманное воровство в бою-то поможет? Сущий идиотизм.
Для тебя, умник фиолетовый, перефразирую: многие из тех, кто не любят серию tes, основную неприязнь испытывают именно к вышеописанной системе
Тут дело не в конкретном противнике, а в системе роста силы противников даже при прокачке небоевых навыков - что по сути полнейшее безумие
вот за это многие и ненавидят серию tes
Потому что сюжет
М-м, шоколадки для космонавтов
Кажись какой-то жопный паразит завелся...
гугл ведет сюда

https://mobile.twitter.com/kefiijrw