Был, цена примерно в 2 раз упала уже.
Так то последние лет 10 у них "защита русскоязычного населения" это основной предлог влезть куда то.
Ну так то у меня в римке тоже рабы жаловались что у них в камере нет кондиционера, какие то они маленькие, не хватает мебели и вообще материалы так себе.
Сразу в прогеры вероятность попасть сейчас очень низкая, ибо даже от джунов требуют опыт ( при том откуда он у него вообще будет ).
Если именно что вот хочется поработать в IT, то варианты:
1.Искать Manual QA, хотя даже там сейчас хотят чтобы сразу с опытом. Неплохим вариантом будет даже стажировка на эту позицию ( при условии что она оплачиваемая, но там надо внимательно смотреть что подписываешь, иначе могут прогреть гоя на бабки путем требования денег за фейл стажировки ). Оттуда уже если появится желание реально попасть в Dev.
2.Искать позиции тех саппорта 2 линии ( только 2, 1 линия это очень часто тупик и это по большей степени прямое общение с клиентами ). Там можно очень хорошо познакомится с продуктом, понять как что устроено и уже оттуда попасть в QA той же компании, ибо довольно часто туда берут тех кто работает в саппорте, многие так туда и попали.

А продакт-менеджер это немного такая позиция, куда в основном просто так не попадают, ибо руководящая должность и там требуется понимание бизнес процессов, от IT там только то что они в такой компании работают.
Не ну в какой то мере да, идея неплохая для тех кто не может отдать сразу много за игру, только скорее всего направлена она на то чтобы люди брали игры именно в цифровом сторе, где ты хочешь нехочешь игру не вернешь никогда. А так те кто хотят сэкономить на всяких сингловых тайтлах или боятся что игра им не зайдет на консолях просто покупают диск и наигравшись продают его, есть даже целые магазины которые и продают б.у диски и покупают их обратно.
Ну во первых у них вполне себе есть влияние, можно вон вспомнить Вуконга, разрабы которого отказались от "консультаций" за какие то смешные 7 лямов и в итоге их игру поносили просто как под копирку различные западные издания. Ну а во вторых - в результате таких вот "консультаций" в компании порой появляются сомнительные личности, которых взяли ну потому что так надо, которые работают абы как и понятия не имеют а как вообще эти игры делаются. В итоге и получается что игру делают абы кто абы как по какому нибудь шаблону другой более менее успешной игры ( юбики так вообще раз в какое то время делают какие то механики, которые они потом будут пихать в абсолютно все свои игры от чего разные игры будут играться одинаково )
Так а зачем крупному блогеру переходить на платформу, где нет самого главного - рекламодателей. Замедления - многие его обходят, да и когда ютуб отрубили монету от просмотров из РФ блогеры уже тогда просили смотреть видео с впн. С эксклюзивным контентом неплохо справляется тот же бусти. Тут чтобы блогеры реально хотели переходить это либо им нужно предлагать контракты с неплохими суммами, либо куда проще вводить уголовку за ведение канала на ютубе.
Ну как раз перед тем как решили купить Activision вышла Vanguard, которая как раз была не очень хорошего качества даже в плане мультиплеера ( а колда это чисто мультиплеер, сингл там уже давно идет чисто чтобы был ), и один хрен 30 лямам копий позавидует почти любая игра. А следом вот как раз вышла Modern Warfare 2022, которую раскупали так что она стала самой продаваемой в серии, и Modern Warfare 2023 покупали охотно ( даже не смотря на то что разработчик прогрел гоев заявлением что игра 2022 года будет поддерживаться 2 года и новой колды в 2023 году не будет, а сама игра по количеству изменений относительно прошлогодней игры тянет от силы на DLC ). Так что я бы не сказал что у них хоть какие то проблемы есть.
В мире калофдутей MW 2019 так и назвают MW 2019, с MW3 только не повезло и что игру 2011 года что игру 2023 года называют одинаково.
Потому что почти во всех играх на плойку скорость передвижения зависит от степени отклонения стика, но почему бы не сделать галоп на нажатие самого стика как тоже во многих играх сделано тут конечно тайна.