Battle Brothers Игры пидоры помогите нри geek
Как вытащить ассеты игровых иконок снаряжения для преобразования в PNG?
Шалом, православные. Проводя игру для своей пати, я делал самодельные 2-Д миниатюры используя иконки из Боевых Братков. В качестве исходников использовал те, что валяются свободно в интернете, но создание каждой выливается в затрату немалого количества человеко-часов вопреки, казалось бы, первичной простоты.
Чтобы форсировать эти обстоятельства и заиметь удобный инструментарий на будущее, я обратился к другу айтишнику, что смог создать пробный генератор из говна и палок и результат меня удовлетворил. Теперь, чтобы взяться за дело с должной основательностью, нужно залить иконки шлемов, голов, броников, оружия и щитов.
В распоряжении у меня имеется некоторая часть в формате ПНГ, но это в лучшем случае 3\10 + их нужно каждый отдельно вырезать и подгонять под размер, что в сущности онанизм неимоверный.
В связи с чем вопрошаю, не отыскав своим умом иконки в корневой папке, как достать эти иконки и конвертировать в ПНГ? Буду признателен за советы и, естественно, имею намерения в будущем выложить генератор в свободный доступ.
Отличный комментарий!
пидоры помогите Настольные ролевые игры
Как сделать бои в НРИ быстрее и динамичнее?
Лёгкого дня, пидоры и пидорессы.
Вчера проводил игру, где бой затянулся почти на 3 часа, что стало откровенным фиаско.
Ситуация следующая: 4 игрока и 5 разбойников, которые были немного слабее персонажей игроков. Шанс попадания: боевой навык - уворот противника + приобретенное в бою преимущество (система имеет общие черты с WFRP). В среднем у всех был шанс нанести удар в рамках 40-60%. Кубы любили только одного игрока вчера, но списывать лишь на них ситуацию не получается: проблема несёт системный характер.
В связи с этим у меня вопрос: как можно ускорить боевку, при этом не сделав ее ванильной? Поскольку я и игроки любят более смертоносные системы и слишком отходить в сторону аляДнД (без пренебрежения сказано) не хочется.
Пока мысли у меня такие:
1. Сократить повально шансы на уворот НПС компенсировав это чуть большим повышением здоровья. Игроки попадают чаще и это игру оживляет.
2. Давать повышенный шанс на попадание (преимущество) за атаки и решения в бою не относящимися к тривиальным: попытался обухом топора подтянуть к себе щит противника, чтобы он раскрылся? А давай. Хочешь попробовать быстро ударить под колено, чтобы потерял равновесие? Неплохо. Но во избежание абуза – давать такие бонусы в рамках боя разово: эффект неожиданности миновал, противник будет готов к следующему разу.
3. Ориентироваться на последствия первых пяти раундов. Если бой затягивается, то происходит следующее: преимущество получает сторона (команда игроков - команда разбойников), которая нанесла больше повреждений и имеет другие объектные достоинства, что приобретает какой-то числовой эквивалент, а также за грамотно оформленную тактическую заявку на несколько раундов вперёд. Затем каждая сторона коллективно кидает свой боевой навык, который суммируется с имеющимся преимуществом и на основании этого происходит скип нескольких раундов и провокация каких-то итогов: либо вторая сторона проигрывает окончательно, либо получает лишь ограниченный урон, либо обе стороны страдают. Пока это только черновая идея механики, буду признателен за ее актуализацию своими соображениями.
4. Кидать Мастеру и игрокам кубы до своего хода и заранее продумывать план действий. У меня есть один игрок, который долго думает в моменте, но в целом пункт для общего числа упомянут.
5. После n-ого раунда, в соответствии с выносливостью персонажей, вводить дебафф на уворот по причине усталости. Таким образом ситуация накаляется и открываются тактические решения.
6. Вводить больше нетривиальных атак и со стороны НПС, чтобы заставлять игроков дрочить не только цифры и дайсы, но и больше размышлять над тактической обстановкой.
А какие вы имеете соображения сделать боевку более динамичной и избежать затягивания, при этом не создавая ощущение "подачки" игрокам + "бля, давайте скипать, хуйня выходит...".
Спасибо заранее за внимание.
Настольные ролевые игры пидоры помогите
Помогите найти перевод правил (и посоветуйте свои варианты модулей).
Добрага часу, пидоры и пидорессы. В поисках модуля для своих сессий в средневековом фэнтези сеттинге, наткнулся на интересный пример: Zwihander RPG. Безуспешно пытался найти бесплатный перевод правил, но безуспешно. Наткнулся только на это:
Может кто поделиться ссылкой на перевод, если он присутствует в наличии?
И вопрос для сведущих Мастеров: можете посоветовать модуль для проведения игры в сеттинге низкого фэнтези и, желательно, с высокой вероятностью гибели персонажей? Gurps прошу не предлагать, я пока его постигать пытаюсь чтением и напильником.
data\data_001.dat это zip архив, распаковывается 7Zip. Все ассеты там уже в png.
В папке items есть отдельно броня, оружие и другие предметы. Но наложить их вместе нужно будет в фотошопе или другом редакторе.