Если неистовый натиск это Furious Assault, то это не имеет никакого смысла. Он позволяет провести вторую атаку всеми силами после успешной одной атаки всеми силами. Молниеносная атака не позволяет сделать 3 атаки всеми силами. Это будет три обычных атаки. Во-вторых молниеносная атака заменяет, а не дополняет стремительную атаку. С двух рук нельзя делать две молниеносных атаки, только одну молниеносную и одну обычную. Итого он не может иметь столько атак. Максимум - 4.
Да, это я тупанул. По привычке думал о правилах второй редакции. Там правила неистовства немного другие.
Ай стоп. В первой редакции нету вихря смерти. Вместо него несколько атак дают Swift Attack и Lightning Attack, но они дают по 2 и 3 атаки соответственно. Но при двойной атаке только одна атака может быть "быстрой" или "молниеносной". Вторая должна быть обычной.
Второй удар и амбидекстрия позволяют провести всего две атаки за раунд. Не больше. Если под под яростью подразумевается талант Frenzy, то он не влияет на количество атак. Единственный талант, который позволяет проводить более одной атаки это Whrilwind of Death, который позволяет проводить по одной обычной атаке по каждой цели, которая стоит вплотную к персонажу, при чём количество атак неможет превосходить его Бонуса Рукопашки.
А. Не, системы от FFG не имеют отношения к Фэйту. Там просто есть такая штука как Очки Судьбы, которые, по сути, сюжетная броня. Они дают разные плюхи типа переброса проваленного теста, бонуса, снятия усталости и даже избежания смерти. У каждого игрового персонажа и некоторых эпических неписей есть несколько.
Не совсем понял при чём тут фэйт, но да ладно. По сути много сшивать не пришлось. Взяли правила генерёжки из Rogue Trader - The Soul Reaver. Добавили предрасположенности (Agility, Fieldcraft и Finesse стартовые, плюс 4 любые на выбор, плюс возможность сделать персонажа Истиннорождённым за 500 опыта при генерёжке и получить восьмую предрасположенность Social). Прописали черты Неестественная ловкость 3 и Неестественное восприятие 1 (есть у всех эльдар во второй ереси, но нету во взятых правилах генерёжки). Ещё по мере надобности добавляем новые умения ремесла. Пока что есть Скульптура плоти для всяких биомодификаций, вроде дополнительной пары рук или глаз, и Регенерация, которая нужна для использования саркофагов и воскрешения мертвяков. Плюс по мотивам правил для Explications из Dark Heresy Enemies Within сделали правила для долгосрочных исследований, где нужно собирать материалы, тратить время и делать броски с риском потерять все материалы и прогресс исследования.
Спасибо!

В книжке "The Dark Kin" от Rogue Trader есть очень калечные правила по гемонкулам. Они почему-то подразумевают что по ним же можно и Lhamaean сделать. Не очень хороший материал. Короче мы с мастером взяли механику от второй ереси, адаптировали к ней правила от ушанок из вольного торговца, понапридумывали домашних правил. Перед этим я перекопал все материалы по гемам какие смог найти от кодексов и журналов до книг правил от FFG. Сейчас гем в основном занимается исследованиями (собирает материалы, тратит время и делает броски), воскрешает дохлых гладиаторов для своего нанимателя (делаем через броски ремесла) и пытается выглядеть пафосно на публике.
Трешовенькая текстовая игра про свежеиспечённого гемонкула и известного гладиатора. Гемонкул только начал делать себе имя, а гладиатор живёт чтобы угодить своей матери, суккубу арены. Начали недавно и пока что игра вращается вокруг разгребания её проблем и выслушивания её обещаний о награде за помощь.
Ах да. Это не было их первым заданием. Они успели полазать в Подульях. Их отметили как достаточно эффективных, но так как это была свежая группа Инквизитор отправил их на задание с псайкером в качестве последнего испытания. Они либо справятся и присоединятся к ветеранам, либо погибнут и освободят место для следующих претендентов. Их Инквизитор гробит аколитов десятками, чтобы найти нескольких действительно крутых агентов.
Это очень странная история...

После ПВП, в котором половина группы погибла, я решил дать новым персонажам несколько заданий, чтобы они смогли хотя бы сколько-то сократить отставание по опыту от ветеранов.
Группа из Мордекая, Окуса, Рии (сорокалетняя мелкая байкерша со скверным характером) и Элис (вороватая дочь рыбака с Логова Сирен) собрана на брифинг. Им сообщают, что одним из союзных астропатов был получен бессвязный, но очень мощный астропатический сигнал с мира смерти. Известно, что на планете нет астропатов такой силы, а несанкционированный псайкер такого уровня угрожает не только этой планете, но и всей системе. Группе дают полномочия и отправляют на планету с заданием захватить или уничтожить псайкера.
Они прибывают на планету и успешно находят псайкера используя эфироскоп (псайкер достаточно сильный, чтобы устройство могло обнаружить его с расстояния в сотни километров). Когда группа добирается до источника, оказывается, что им является беременная женщина и вероятнее всего псайкером является не она. Группа накачала женщину наркотиком Торпор (тот, который сильно понижает способности псайкеров). Её упаковали и доставили на корабль. Она была под капельницей с этим наркотиком и группа планировала выполнить задание, доставив её и нерождённого псайкера на базу. Они, сверкая полномочиями, убедили капитана взять курс прямо на Сцинтиллу вместо своего стандартного маршрута. Начало варп-перелёта. Всё спокойно. Запасы наркотика уменьшаются и группа решает понизить дозу пока всё спокойно. Группа дежурит у матери. Двое бодрствуют, двое спят. Очередные аномалии перелёта вызывают галлюцинации у всех, кто на борту корабля и это пугает нерождённого псайкера. Он начинает хаотично применять свои способности. Он начинает успешно сопротивляться эффектам наркотиков и пытаться с усилением применять психосилы. У него не получается и вместо этого он начинает сыпать феноменами. Группа пыталась выкрутить капельницу с Торпором на максимум, но эффекты феноменов мешали.
И вот очередной бросок по таблице феноменов даёт опасности варпа, а там - обмен телами. Случайным образом эффекту подвергся Окус. Группа увидела своего сорокалетнего лысеющего коллегу, который сел на пол и радостно агукая начал кидать их телекинезом по всему лазарету. В случившемся хаосе Рия хватает ведьмчью клеть, выданную для задания, и захлопывает её на голове Окуса, а Мордекай вкалывает ему Торпор.
По описанию феномена поменявшиеся должны были вернуться по своим телам через несколько раундов, но тут возник новый фактор - ведьмчья клеть, которая практически лишает псайкеров их способностей. Мы с игроками обсудили как это должно было сказаться на ситуации и решили, что пока клеть остаётся на голове Окуса, обратного обмена не случится, так как прерывающие руны внутри клети не дают душе покинуть чужое ей тело. Окуса поставили под капельницу с Торпором и снотворным. Клеть оставалась на месте больше недели. По прибытию на базу Окуса и мать псайкера передали Инквизиции, чтобы уже они решали что делать.
Дальше игрок Окуса спросил меня, есть ли какие-то перспективы, если души останутся в чужих им телах. Я рассказал про идею с еретическим магосом биологис, сотрудничающим с их Инквизитором, который сможет ускорить рост тела, используя ксенотех. Игроку идея понравилась. В итоге мистики, работающие на их Инквизитора, создали специальные гвозди с гексаграмматическими печатями, чтобы не позволить душам покинуть новые тела. Окус получил новое тело, которое за несколько месяцев вырастили до уровня 25-летнего и 59 очков безумия. Псайкер стал разменной монетой между несколькими радикальными силами сектора. На нём провели опасную процедуру записи искусственных воспоминаний, сфабриковали ему биографию и передали в Адептус Астра Телепатика, как очень перспективного и очень сильного псайкера.