Подтверждений найти не могу, так что соглашусь что ошибся насчёт еретичского тома.
Насчёт этого не помню.
Когда я в последний раз видел ксенологию в печати на сайте БЛ она была с пометкой как еретический том с парой других книг. Это лет 5 назад было вроде.
Ясно. Только ксенология была добавлена в список еретических томов (то есть неканон) ещё до того как вышла из печати и наполнена многочисленными нестыковками, вроде пальцев на ногах у тау, так что я бы не стал сильно опираться на содержимое книги в этом плане, какой бы интересной она ни была. В любом случае спасибо за мнение и уделённое время.
Хмм. Я пока собирал референсы из ушастых кодексов как-то не заметил, чтобы лица у них были ещё острее чем то что получилось. Пропорции так и вовсе срисовал с Лелит Гесперакс, только, действительно, грудь увеличил и шею чуть длиннее сделал. Хотелось бы посмотреть примеры более правильных пропорций.
Если ты имеешь в виду Razorflail, то по-моему это не он, а один из обычных Close Combat Weapon'ов, которые есть у вичей.
Ага. Я ссылку на пост с этой картинкой в описании оставлял. Нарисовал 4 года назад, когда игра только начиналась.
Я не очень хорошо объясняю, но попробую. Каждый персонаж стартует с 2-4 Очками Судьбы. Каждое из них можно временно тратить чтобы получить переброс или бонус, снять усталость, чуть чуть похиляться. Каждую сессию они восстанавливаются. То есть если ты нагенерировал 3 Очка Судьбы, то каждую игровую сессию ты можешь, например, сделать три переброса. На следующую сессию у тебя снова будет 3 Очка Судьбы. Если персонажа что-то убивает, то он может "сжечь" Очко Судьбы. Этим игрок навсегда понижает количество Очков Судьбы, которые он получает каждую сессию. То есть если у тебя 3 Очка Судьбы и тебе в лицо выстрелили из лазпушки, ты можешь сжечь одно и Мастер объявит что тебе дико повезло и в последний момент ты уклонился достаточно, чтобы лазпушка "всего лишь" снесла тебе всю рожу. Остаток боя персонаж валяется, не может в нём учавствовать, но зато имеет сюжетную броню и его уже точно ничто не убьёт. Эта сюжетная броня пропадает как только к персонажу возвращается дееспособность. И в данном случае отныне персонаж без лица, ему придётся добывать бионику и у него осталось всего 2 Очка Судьбы. То есть по 2 переброса, бонуса, хила или чего-то ещё за сессию. Если персонаж сделать нечто воистину эпичное, например остановит демоническое вторжение, возвратит священную реликвию на мир-святыню, победил демонпринца в бою один-на-один и так далее. Если пример без лица хорошими бросками, красивым отыгрышем и необычными идеями сможет запихать в пасть демонпринцу освящённую гранату и выкинуть его в Варп, остановив демоническое вторжение, он получит Очко Судьбы и их у него снова будет 3. Есть и другие примеры за что давать Очки Судьбы, но в любом случае мастеру рекомендается давать их за исключительные события и не обязательно за боевые свершения. Например последний случай когда мои игроки получили по Очку Судьбы был когда они отказались от сделки с демоном, который предлагал им короткую и крайне лёгкую дорогу к их цели взамен за то, чтобы они просто выпустили его из его темницы (это из официального приключения Haarlock Legacy 2 - Damned Cities).
Они были жутко изранены, один персонаж был в одной единице урона от смерти. Безупречность на их глазах ранее убил двух нападающих одним ударом каждого и сидел над трупом человека, у которого было шесть тяжело бронированных и круто вооружённых охранников, при том что в комнате было шесть кучек пепла. Всё просто кричало, что с этим хреном не стоит связываться. Плюс по заданию им не нужно было никого убивать и нужно было сбежать из запертого комплекса, который через несколько часов должен был рухнуть в вулкан. Даже при всём этом у них были Очки Судьбы и они могли потратить по одному, чтобы выжить и получить на время сюжетную броню. Они сделали глупость и не захотели тратить ОС чтобы выжить. Вполне закономеренно.
Я сам начал мастерить потому что никто не хотел. За последние годы самому поиграть удаётся нечасто. Придирчивым стал.