Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 139.7 | |
art Рейтинг в сообществе: 29.2 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 5.1 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 4.5 | |
Warhammer Fantasy Рейтинг в сообществе: 3.0 | |
Мрачные картинки Рейтинг в сообществе: 2.4 | |
furry Рейтинг в сообществе: 2.2 | |
сделал сам Рейтинг в сообществе: 1.3 | |
щупальца Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.6 |
Постов: 91
- хороших: 68
- лучших: 51
Комментариев: 529
А играем обычно ежедневно по 2-3 часа с периодическими перерывами в день-два на подумать, если произошло что-то совсем неожиданное, ну и с перерывами в месяц если следующее приключение будет книжным или несколько месяцев - если самодельное.
Blind and Unnatural Senses (CBx10) traits."
Я это интерпретировал как очень слабый вариант ведьмчьего взора или подобной психосилы. Из-за этого, например, он не видит Сицилию, так как она неприкасаемая. Только бионическим глазом.
У Зела Sightless Orbs, которая делает его слепым, но даёт неестественное восприятие, которое практически позволяет видеть через стены в очень ограниченном радиусе. Он поставил себе бионический глаз, чтобы видеть что-то дальше чем в 30 метрах от него.
С Окусом сложнее. У него нет мутаций. Из-за осложнений в задании по захвату и доставке могущественного несанкционированного псайкера он оказался заперт в чужом теле. Более того его душу "прибили" к этому телу специальными гексаграмматическими гвоздями и провели ряд других процедур, из-за которых его тело больше не считается "чистым".
Короче их мутации на них не видно и единственная для них проблема - им нужно избегать проверок, когда арбитры проводят тесты чистоты, в поисках беглых мутантов. К счастью для них им пока что удавалось этого избегать. Пока что.
Всего у Зела 19 450 опыта и я много вкладывался в небоевые умения и утилитарные таланты, чтобы он был полезен не только в бою.
Характеристики: Рукопашка 52, Стрельба 32, Сила 52, Стойкость 44, Ловкость 42, Интеллект 37, Восприятие 40, Сила Воли 44, Общительность 34
Умения: Акробатика, Атлетика +20, Бдительность, Запретные знания (Преступный мир), Запугивание +20, Медицина, Навигация (планетарная), Обаяние, Обман, Общие знания (Преступный мир) +10, Оператор (Поверхностный транспорт), Парирование +20, Проницательность, Сбор сведений +10, Скрытность, Схоластические знания (Легенды), Торговля, Уклонение
Таланты: Старые традиции, Никогда не сдавайся, Эксперт жестокости, Амбидекстрия, Арест, Боксёр, Борец, Быстрая реакция, Вихрь смерти, Выучка с оружием (Примитивное, Пулевое, Силовое, Цепное), Двойная команда, Железная челюсть, Контратака, Кошачий прыжок, Крепкий орешек, Мастер боя, Мастер клинка, Непреклонный, Неустанный, Паранойя, Парное оружие (Ближнее), Пресыщенный, Пугающий голос, Разоружить, Репутация (Преступный мир1), Семижильный, Сложная мишень, Сопротивление (Психосилы, Страх), Специалист боя без оружия, Стойкость кремня, Точный убийца (Ближний бой), Улики из толпы, Хладносердечный, Шаг в сторону
Теперь немного про тот бой. Группа с маленьким элитным отрядом солдат встретилась с отрядом космодесантников-ренегатов и они вместе победили еретеха с армией мертвецов. Когда общий враг был повержен командир ренегатов предложил группе перейти под их командование, мол, с ними лучше будет. Группа разделилась и случилось ПВП. С одной стороны Зел, Миранда, Женевьева и солдаты, с другой стороны арбитр-снайпер, мутировавший механикус, разведчица с колониального мира, космодесантники и их солдаты-люди. В массовом замесе отличились Зел и Миранда (у неё потрачено 21 250 опыта). Космодесы сосредоточили огонь на Зеле, который в бою с еретехом показал себя самым опасным бойцом, но впервые за несколько приключений силовое поле НАЧАЛО ЗАЩИЩАТЬ. До этого силовое поле никогда не работало - всегда неудачные спас-броски. Миранда своим силовым мечом попереломала космодесам их болтеры, вынудив их перейти на мечи и болт-пистолеты, а вот тут уже и началась резня. И у Зела и у Миранды есть талант Мастер боя, который лишает противника в ближнем бою бонуса за численный перевес, и из-за этого когда космодесы навалились на них, им удавалось неплохо отбиваться и, слава Императору, силовые поля останавливали каждый удар на который не хватало реакции. В это время другие игровые персонажи и обычные солдаты с обеих сторон увлечённо месили друг друга. В итоге Миранда поранила большую часть космодесов, союзные солдаты насмерть закидали бронебойными гранатами одного из космодесов, а Зел убил оставшихся четверых.
В качестве профиля космодесантников я использовал караульного смерти из Dark Heresy 2nd ed Core Rulebook 297.
Этот пункт про страх появился не из-за того, что игрок такое заявил при генерёжке, а из-за крайне специфических результатов бросков страха.