А "система крестражей" упоминается в кодеске гемонкулов от семёрки. По сути это персональный саркофаг где он заранее оставляет куски себя, чтобы душа вернулась к ним, если его тело погибнет.
Есть только про мутацию. Третья внизу http://wh.reactor.cc/post/3559822
Master Nonesuch охерительно крут. У него полный иммунитет к любым психосилам, он жрёт урон лучше космодесов, регенерирует как гемонкул и половина его атак сразу обращает в прах. В приключении этот персонаж изначально был написан непобедимым, чтобы игроки его избегали или нашли креативный способ убить его, вместо простого забрасывания уроном.
Такие меняющие персонажа вещи я просто так не выдаю. Изначально позиция была простая - некий хирург, эксперт по искусственному выращиванию плоти, восстановит изувеченное тело персонажа. Я объяснил игроку, что это будет жутчайшая ересь, о которой персонаж не знает и предложил выбрать путь. Минимальная ересь для восстановления утраченного или полная с улучшением того что есть ценой порчи души. Так как изначально была заявлена компания радикалов, которые станут еретиками, игрок выбрал более еретичный путь. Точные эффекты уже выбирал я сам. Если бы была выбрана минимальная ересь, то она не получила бы ни неестественной ловкости ни регенерации, но и за ритуал было бы не 4д10+10 порчи, а лишь 1д10+10. Грубо говоря я дал выбор между двух путей, но не давал точного списка эффектов. О результатах я тоже не объявлял и игрок узнал о появившихся чертах уже в процессе игры.
Система возрождения ТЭ описана в одном из кодексов. Это некий хайтековый стеклянный саркофаг над пыточным столом. В саркофаге регенерируемый клиент, под саркофагом - жертва, чьи чудовищные мучения наполняют клиента жизненной силой и тот восстанавливается даже если от него осталось лишь несколько костей.
Это архетип хаоситов представленный в линейке Black Crusade. Слаанешиты, которые пальцами могут лепить из чужой плоти всякие стрёмные вещи и проводить ритуалы по приделыванию, например, дополнительных рук, костяной брони, крыльев или ещё чего-нибудь. Жуткие гедонисты и вообще интересные личности. Конкретно присутствующий в игре скульптор плоти дал Миранде неестественную ловкость и регенерацию вместе с почти 60 очками порчи. Сразу на полпути к Хаосу.
И так и так. Прошли Illumination, The Edge of Darkness, Shattered Hope, Rejoice for you are True, House of Dust and Ash, Maggots in the Meat, Shades on Twilight, Haarlock's Legacy Trilogy 1 -Tattered Fates, Haarlock's Legacy Trilogy 2 - Damned Cities и с десяток-два примерно самодельных. Играем 5 лет уже. Миранда жива года 3-4 реального времени.
Культисту Тзинча не обязательно самому быть манипулятором. Он может быть пешкой, которую использует кто-то из демонов. Вполне в духе.
Когда-нибудь нарисую или анимацию сделаю. Пока что понемногу пишу сценарий для первой короткометражки про неё. Если взлетит, короткометражек будет больше, и про начало её истории тоже.
Мне нравится идея медленно прогрессирующей мутации. Возможно годам к 50 она вообще не будет похожа на человека.