Тем кто привился бесплатно, до того как начали подарки раздавать, будет обидно
Если посмотреть по этимологии "да", то "да" соотносится с "так" (дык). В принципе что "так", что "да" один смысл имеют.
Почему на совпадают, в русском "да" может использовать с оттенком сомнения, иронии. Тебе что объясняют, а ты говоришь "да да, конечно, рассказывай тут".
А в чем справедливость штрафа? Штраф это не возмещение ущерба. Штраф это государство разжилось на преступном или около того деянии. Какие у государства основания претендовать на эти деньги?
Что значит превентивное? У кого то было имущество, эти ребята посчитали, что они имеют право его отобрать. Жизнь, здоровье и собственность - базовые охраняемые ценности.
Есть пострадавший и пострадавший имеет право рассчитывать, что раз виновных оставляют жить в обществе, больше от них подобных инцидентов не будет.
А штрафы кстати достаются государству, вас "обидели", а деньги на этом заработает бюджет.
Он видит, что все быстро проносится и вероятно у него включается рефлекс как при падении - за что то ухватиться: закидывает голову чтобы найти ветку (?).
Всегда интересовало - английское duh (ироничное да) (немецкое das?) имеет какую то связь с нашим да (так) (к примеру восходит к общему языку индоевропейцев) или просто созвучно.
в табеле рабочего времени теперь появилось обнозначение НОД - нерабочий оплачиваемый день
Минтруд опубликовал разъяснение https://mintrud.gov.ru/1869.html
2. Наличие в мае 2021 г. нерабочих дней не является основанием для снижения заработной платы работникам...
Оплата труда работникам, обеспечивающим с 4 по 7 мая 2021 г. функционирование указанных в пункте 1 настоящих Рекомендаций органов и организаций, производится в период нерабочих дней в обычном, а не повышенном размере.

Получается, если работника не выводить, платить нужно. Если выводить - платить ровно столько же. И какой работодателю смысл после таких разъяснений давать работникам выходной.
По другому можно объяснить: есть так называемая великая степь (от Карпат до Китая, над черным каспийским морем), юг Пермского края она захватывает или соседствует с ним. Это область кочевых племен, которые до 13 века активно перемещались в этом регионе, нападали на пояс цивилизаций (Персия, Рим, среднеазитские, малоазийские, причерноморские царства, либо нанимались к ним на службу.
Римский шлем, наиболее вероятно мог попасть к племенам великой степи (скифам, сарматам, гунам, германцам на определенном периоде) к примеру в эпоху войн рима с понтийским царством (1 век до нашей эры), если понтийские цари использовали наемников из степи или те совершили набег и захватили захваченное. Или в результате набегов на римские поселения в причерноморье в последующий период, либо в период войн рима с парфянским, далее персидским царствами которые (войны) тянулись до арабского завоевания. Персия привлекала кочевые племена в свою армию, те могли вернуться с трофеями.