Фу, зачем ты притащил сюда тупого айтипедию, который нихуя не разбирается во всех вопросах про которые говорит, но думает, что он эксперт? Не трогай больше каку!
Они ещё остались только в своих каких-то локальных загончиках, и в воспалённых умах фанатичных ПК-бояр. Уже не 2011, до нормальных людей доходит, что каждый играет на том на чем хочет, так что тебе по сути не казалось. Просто на джое как раз очень распространён радикальный ПК-бояренизм и такие как, например, Lefis в трети игровых постов приплетают "сонибоев", "билибоев" и тд на манер приплетания рашки. Мне всегда иронично наблюдается как тут кричат про "кричащих консольщиков" только величественные пк-бояре.
эти качели побед и поражений довольно легко и интуитивно объяснимы. Ты нагибаешь и побеждаешь - игра это видит и матчмейкинг начинает кидать тебя к игрокам посильнее, что бы ты детей не размазывал по стенам и тебе было интересно играть и развиваться с противниками посильнее. Но противников посильнее ты не вывозишь - сливаешь кучу игр и игра это видит и матчмейкинг опять кидает тебя к врагам пониже. Сколько не играл во всякие командные соревновательные сессионки везде люди жалуются на такие качели из стриков побед и поражений, так что вряд ли это кто-то подкручивает. Что бы это прекратить помогает просто перестать играть если видишь, что этим вечером у тебя катки не идут и начинается стрик поражений и прийти поиграть завтра или послезавтра.
У меня есть пс4 и смысла покупать пс5 пока на горизонте не видно. Если тебе прямо вот сейчас нужно купить некстген и у тебя не осталось дисков от пс4, то бери иксбокс. А вообще если есть хоть на чем-то играть, то лучше подождать ещё год, пока позиции всех участников на рынке не станут более понятными.
Что есть, то есть - великан в колодках ловит за волосы на ноге. Если в елден ринге будут опять ядовитые болота и кривые захваты, то это уже как-то не серьёзно будет. Но всё же чел которому я отвечал предъявлял претензии именно к геймплейным механикам, а не к недоработкам хитбоксов.
Просто в дс и бладборн боёвка выделяется своей шириной, но вот глубины в ней мало. Так как много оружия с разными стилями боя которое ещё надо и сбалансировать между собой, а чем больше добавлять деталей елементам, тем сложнее их балансировать. В то время как в секиро нет такой ширины в стилях боёвки, но зато проработана она довольно глубоко.
Я как поиграл Секиро понял, что это та боёвка которую я так долго искал. В ДС для меня бои были унылыми потому, что я не чувствал, что сражался с каким-то демоном или рыцарем. Я чувствовал, что сражаюсь с боссом видеоигры которому разрабы прописали набор ударов после которого он даёт тебе себя ударить и весь бой сводится к "ТриУдараВОкноОтбежалКувыркнулсяТриУдараВОкноОтбежалКувыркнулсяТриУдараВОкноОтбежалКувыркнулся" и так пока у босса видеоигры хп не закончится. В бладборне мне понравилось сражаться больше из динамичности и явного акцента на парировании и агрессии к врагу, но суть там таже, особенно с большими тварями. А вот в Секиро ты чувствуешь, что сражаешься не с боссом который после серии атак разрешает тебе себя бить. В Секиро ты схлёстываешься с врагом в смертельном танце. Враг постоянно пытается тебя подловить, используя разные приёмы и их связки, противодействует твоим связкам и приёмам, что и было бы в реальном бою. Тебе так же дано по разному его атаковать и противодействовать, хоть конечно и в рамках одной боёвки. В секиро вообще нет каких-то "единственно верных тактик" которыми можно получить преимущество над тупым программным кодом. У тебя есть свой набор действий и противодействий, а противника свой, ты идёшь к врагу и фехтуешь с ним лицом к лицу. Если ты достаточно хорошо пользуешься своим набором, то побеждаешь босса. И таким образом достигается эффект когда враг ощущается таким же бойцом как и ты, а не программным кодом. От этого пробирает настоящий азарт сражения и закипает кровь в венах.
Именно поэтому ДС я хоть и считаю хорошими играми, но в список любимых они не попали, а прошел до конца я вообще только 3 часть из-за унылости других. В бладборне боёвка получше, но в любимые игры он попал ещё из-за атмосферы. В секиро хоть и убогий стелс, тупой ии мобов и узкий мир для исследования, но как только дело доходит до сражения получается чистый кайф. Похожие чувства от боёвки у меня получалось получить только в боге войны последнем и в бладборне в битвах против охотников как, например, Герман или Гаскойн.
Я как поиграл Секиро понял, что это та боёвка которую я так долго искал. В ДС для меня бои были унылыми потому, что я не чувствал, что сражался с каким-то демоном или рыцарем. Я чувствовал, что сражаюсь с боссом видеоигры которому разрабы прописали набор ударов после которого он даёт тебе себя ударить и весь бой сводится к "ТриУдараВОкноОтбежалКувыркнулсяТриУдараВОкноОтбежалКувыркнулсяТриУдараВОкноОтбежалКувыркнулся" и так пока у босса видеоигры хп не закончится. В бладборне мне понравилось сражаться больше из динамичности и явного акцента на парировании и агрессии к врагу, но суть там таже, особенно с большими тварями. А вот в Секиро ты чувствуешь, что сражаешься не с боссом который после серии атак разрешает тебе себя бить. В Секиро ты схлёстываешься с врагом в смертельном танце. Враг постоянно пытается тебя подловить, используя разные приёмы и их связки, противодействует твоим связкам и приёмам, что и было бы в реальном бою. Тебе так же дано по разному его атаковать и противодействовать, хоть конечно и в рамках одной боёвки. В секиро вообще нет каких-то "единственно верных тактик" которыми можно получить преимущество над тупым программным кодом. У тебя есть свой набор действий и противодействий, а противника свой, ты идёшь к врагу и фехтуешь с ним лицом к лицу. Если ты достаточно хорошо пользуешься своим набором, то побеждаешь босса. И таким образом достигается эффект когда враг ощущается таким же бойцом как и ты, а не программным кодом. От этого пробирает настоящий азарт сражения и закипает кровь в венах.
Именно поэтому ДС я хоть и считаю хорошими играми, но в список любимых они не попали, а прошел до конца я вообще только 3 часть из-за унылости других. В бладборне боёвка получше, но в любимые игры он попал ещё из-за атмосферы. В секиро хоть и убогий стелс, тупой ии мобов и узкий мир для исследования, но как только дело доходит до сражения получается чистый кайф. Похожие чувства от боёвки у меня получалось получить только в боге войны последнем и в бладборне в битвах против охотников как, например, Герман или Гаскойн.