И меньше, чем на 15 минут, им даже не требуется, судя по картинке.
Впрочем, человечество достаточно старается, чтобы не требовалось больше 0
"bravery" & "faith"
фф тактикс

высокая бравери - высокий шанс срабатывания боевых пассивных скиллов (например, блокирование), но низкий шанс срабатывания небоевых (например, поиск предмета под ногами - шанс на выкапывание "хорошего" предмета по сравнению с плохим)
кстати, низкая бравери - шанс убежать из группы

высокая вера - увеличенный урон и шанс попадания для магии с шансом попадания, низкая - наоборот.
кстати, высокая вера - шанс уйти в монастрыь (покинуть группу навсегда)

Так же есть накладываемые временные статусы "верующий"/"атеист", соответственно =100 и =0 веры.

У персонажей-механизмов (роботы) вера = 0.
Жаль, японцы ленятся делать интересные рпг, взамен создавая дарксоулсы.
Что не так с биолюминесценцией?
Больше всего обидно за совок, что такой шанс что-то изменить - просрали. (Лет за 40 до развала ещё)
Звучит, как два человека, сидящие на дереве с двуручной пилой, И типа каждый пилит под другим, но пила-то двуручная.
выглядит очень неплохо.
Ну да, авторы просто забили на похожую поддержку новой трилогии.
задайте ему семь перпендикулыярных красных линий
Который ткнул в него тестером и сказал "Ага, ты Сильный". Потом надел на него шапку и заставил махать палкой (не)наугад.