скорее чаем нарисовано, чай и кофе можно использовать как акварель
1 Найти картинку с позой, которая тебе нравится
2 На основе картинки нарисуй манекена - упрощенную фигуру
3 Поверх манекена нарисуй доспехи

Прикрепляю пичку манекен > персонаж и пару ссылок:
https://www.pinterest.com/henrywind/kibbitzer/ - примеры манекенов
http://www.posemaniacs.com/ - отсюда можно взять позы

Пару дисклеймеров

1 Рисунок фигуры это то к чему идут годами, но можно не рисовать в объеме, а более упрощенно без особой анатомии (см. картинку)
2 Для того чтобы нарисовать нормальный манекен все равно нужно понимать кубики, цилиндры, шары и базовый объем
3 Не рисуй всё сам из головы, найди пару картинок, которые тебе нравятся и держи перед глазами, смотри как это нарисовали сделали другие
а какая цель у работы была?
Какая-то группа арт-фашистов писала правила с примерами чего делать нельзя, хотя все могло бы уместиться в одно предложение: "Не нужно выставлять свою работу как оригинальную аля нарисовал сам, если большая ее часть взята из одного рефа". Да, именно так, из одного рефа - все примеры когда люди используют одну картинку, а если взять, например, пару фото, несколько работ художников, добавить своего и смешать (а еще и отразить), то никто уже не найдет "оригинала" обмазки. Да и как тут отделить твоё от рефов? Именно ты покажешь их в такой комбинации, которую доселе никто не видел. Вопрос о проценте оригинальности тут риторический. Со временем "твоего" будет становиться все больше, но в начале из головы просто невозможно достать такое кол-во деталей, цветов и т.д. Кстати, нужно признать, чтобы органично комбинировать весь этот венегред требуются все базовые знания рисования - рисунок, тон/цвет и композиция.
А еще можно заменить интересный нюанс - обычным обывателям нравятся такие рисунки потому что им не важно как они были сделаны, они будут их лайкать и выводить в топы ( за примером можно глянуть топ 1 художника на инстаграме, у которого тоже были проблемы с обмазками www.instagram.com/kuvshinov_ilya ). Но при этом проблемы будут у тру 100% художников ( они обычно рисуют хуже, но они же "настоящие" художники), которые с пеной у рта будут доказывать тебе что ты неправ, так нельзя, иди учи академ и т.д.
Ребят, рисуйте, так как вам нравится, используйте любые техники, которые можете найти, экспериментируйте, вы это делаете для себя, а остальное придет со временем. Но не забывайте что учиться тоже нужно, но если вы рисуете для себя, то лучше просто учитесь на своих работах, которых делайте как можно больше, а если есть необходимость быстрее достичь совершенства, то идите на курсы (неважно какие в общем, со временем научитесь понимать где хорошие, а где не очень для этого просто нужно начать)
Привет, пару советов от меня

В общем картинке не хватает контраста как в формах (стараться не делать ничего одинакового размера – крыс, крыши, здания, облака и т.д.) так и в тоне и от этого она выглядит незаконченной. Кстати, поэтому незакрашенные крысы выглядят лучше - они просто выделяются на фоне города. Вся картинка, если посмотреть на расстоянии, превратиться в серую кашу - город и крысы станут серым пятном.

Решение первое - вариативность на уровне тона. Берешь, да простят меня академики, 4В, а лучше больше, и начинаешь закрашивать крыс чтобы они не терялись в городе. При это не нужно всех прорисовывать - трех что посередине больше всего, остальных просто сделай темнее. Чтобы не повторять это в будущем просто отходи от работы на 2-3 метра и смотри как выглядит картина – даже на таком расстоянии основные детали должны быть понятны.

Решение второе - задай общее освещение городу и сделай его контрастней. На примере я сделал аля освещение сверху. Так же ближе к низу города я просто все затемнил, потому что это не то, куда должны смотреть – поскольку там темно и ничего не видно туда и смотреть особо не будут. (
тут можно послушать больше о композиции)

Решение третье - вариативность в линиях ( гугли line weight). Выдели силуэт города, крыс, смерти более толстой и темной линией. Так же облака позади смерти очень уж одинаковы. Лучше сделать формы разными по размеру или тону.

Сделал быстрый оверпейнт. Да, он тоже далек от завершения – дальше нужна детализация и свет нужно проработать лучше. Детализацию лучше всегда вести от основной идеи картины – тут это, похоже, смерть. Лучше прорисовать мышцы, добавить деталей на лютне, добавить деталей в город, прорисовать пару крыс, которые ближе к верху. Это все лучше делать с рефов (
слушать не нужно просто пример рисования с рефов) – найти в инете картинки и просто перерисовать оттуда деталей. Так же рекомендую рисовать всё, в чем не уверен, например, череп лютню и крыс – найти фотки и посмотреть детали на лютне, черепе или рисунки других художников и смотреть, как они это нарисовали.
■'TTifcV.
я знаю про проблему логина на некоторых девайс, проблема в том что у меня их нету, но в след. версии добавлю логирование чтобы видеть причину проблемы
Планов нету, пока записываю все пожелания потом постепенно буду добавлять
Если что я все комменты читаю, но неуспеваю всем отвечать.