Всё сразу, и ты изменился и годные сюжеты кончились. И во многом это связанно с спецификой японской манга индустрии (аниме всё-таки черезвычайно монетезированно, оно по большей части реклама первоисточника и Мерча типа фигурок и плакатов), если появляется годная идея её доят пока она всех (В Японии) не заебёт, по принципу не тррнац пока не сломается (И это кстати действительно не только для Аниме/Манга индустриино и для других сфер экономики). В нулевых доминировали Гаремники сейчас их нишу взяли Исекаи, просто тогда было больше оригинальных проектов и во многом это было связано с тем что у студий было больше свободы и денег чем сейчас.
Если интересно про то как сильно монетизированна Аниме индустрия то есть вот эта статья https://inosmi.ru/social/20190707/245427515.html внизу есть ссылка на оригинал на английском.
В зависимости от формата дела. Если дело мелкое что то вроде неуплаченного штрафа то тут судьи часто честные заплати штраф по той сумме что я сказал(а) и иди дальше на своей такси людей развозить. (Меня однажды поймали ППСники на территории железнодорожного переезда и там "Гражданским" быть нельзя, выписали штраф и сказали что суд решит платить и просить, а через 2 недели письмо из суда пришло мол на первый раз прощаем). А вот в крупных делах где можно поднять денег или заработать очков репутации то там начинается жопа, затягивание дела длительным рассмотрением в ожидании того кто больше занесёт или вдруг ситуация изменится и выносить приговор в пользу одной из сторон будет невыгодно для репутации у тех с кем хочешь "подружится". Суды что у нас что там за бугром одна и та же помойка
И сколько это в квадратных метрах?
Извиняюсь за ошибки с телефона не очень удобно писать.
Войны тогда хотели все, потому что все противоречия которые скопились за последние 100 лет с окончания Наполеоновских Войн дипломатическим методами решить уже было невозможно. Российская элита видела себя защитниками христиан на Балканах и жажда проливов, сдать Сербию Австро-Венгрии значило лишиться* последнего союзника на Балканах. Румыны лавировали между двумя великими Державами а Греция была про британской а Болгария прогерманской. Австро-Венгрия на тот момент уже была на грани развала, сами жители страны называли её "Весёлый Апокалипсис", и при этом у Вены даже оставались силы на противостояние России на Балканах. Берлин жаждал Гегемонии в Европе, Австро-Венгрия уже была под сильным влиянием Германии, торговая война с Россией при Александре 3 сильно ухудшила до этого дружеские отношения двух стран и немцы достали из глубины веков свою идею Жизненого пространства на востоке, плюс не самые хорошие отношения с Францией которая жаждал мести за 1871г. Османов заменили в войну обещаниями списания Франко-Британской части долга, что весьма нехилая сумма (Международная комиссия Осамнского долга фактически выполняла функции министерства финансов Империи) и избавится от этого балласта Туркам очень хотелось. Бриты же были рады если европейцы друг друга пемесят и даже заявили немцам что если они не будут предпринимать каких-либо действий против Бельгии и Нидерландов то в войну они не вступят. И на это ещё наложились Териториальные претензии стран друг к другу. В итоге получилась цепочка событий Убивают Эрцгерцога-> Вена молчит несколько дней-> Туда приходит депеша из Берлина после которой Белграду выставляются такие требования которые он в принципе не мог принять ибо это фактически отказ от независимости-> Вмешательство России, Николай 2 объявляет частичную мобилизациюв надежде что Вена одумается-> Следом приходит ультиматум от Германии мобилизацию прекратитьили война (Я кстати слышал что Немецкий посол отдал по ошибке два документа и во втором война объявлялась даже в случае прекращения мобилизаци) Николай естественно отказывает и объявляет войну Австрии, за тех вступается Германия чем даёт повод Франции к вступлению в войну на основе союзнических обязательствс Россией, немцы решают идти через Бельгию и этим втягивают в войну Британию. А то можно сказать о несчастном Франце-Фердинанде о нём все быстро забыли, Дядя его не любил хоть и тот был наследником и собирался спустить дело на тормозах но вмешательство Берлина который пообещал всесторонную поддержку запустило процесс в сторону войны, по иронии судьбы Сербы дотянулись до того человека который Симпатизировал Славянам Австро-Венгерской империи и если бы он всё-таки стал императором то их положение скорее всего улучшилось бы и это растянуло развал империи лет так на 15-20
Чёт вспомнился скандал который был года 3-4 назад, там какой-то богатейший купил патент на критически важное лекарство и задрал на него цену раз так 5 или около того.
Кстати, насчёт арки Альвхейма, по всей видимости (Ну или мне так кажется) она изначально третий том САО должен был быть вторым. Косвенно на это указывает структура второго тома, набор сайдстори как черныш собирал свой гарем, и то что в арке Альвхейма персонажи второго тома появлялись только в конце арки. Видимо на середине написания арки Фей к Кавахаре примчался редактор и сказал что нам срочно нужен гарем у гг, бросай текущую работу и напиши что-нибудь в айнкарде где ГШ собирает гарем.
Ой не словом а сломом. Т9 правит
Аниме часто слишком упрощённо, ну это неизбежно так как надо уложиться в хронометраж. Этим часто грешил первый сезон Алисы, они по началу тупо вырезали все сцены в реальности а потом начали тянуть кота за яйца когда поняли что у них есть лишнего хронометража на полторы серии и запихнули полноценную серию реалом а еще растянули смерть блондинчика на две серии превратив трагичный момент в полноценный ФРАС, хотя в Ранобе этот момент занимает буквально 2 страницы и из-за этого всё это выглядит не так кринжово.
История с словом кода ограничения Юджио это проёб не автора а команды что курирует "Игру" из-за системы ускорения они получают данные постфактум, фактически о том что Алиса пошла против кода ониимогли узнать уже тогда когда её сделали рыцарем что делало её извлечение из системы бессмысленной затей, тоже и с Юджио втреале они просто не успели получить данные о том что блондин пошёл против кода, в конце концов кирито связаться с реальностью смог только когда время в Реале и Подмирье синхронизировалось. Барские аккаунты это да странная вещь и во многом из-за того что они привязаны к определённым машинам.
Альвхейм мне зашёл больше (Ранобку прочитал раньше чем посмотрел аниме) чем Айнкард из-за более цельной структуры. Арка Айнкарда какая-то дёрганная. Если Айнкард и Альфхейм хоть и с натяжкой можно считать частью единой истории то GGO была притянута к Айнкарду за уши.
Но вот два последующих тома это был пиздец, 7 том Кавахара вдруг вспомнил что его герои в МММО играют и запилил филлерную историю в стиле D&D пати приключенцев идёт выполнят квест. 8 том целиком и полностью вертится вокруг Асуны и её взаимоотношений/конфликта с матерью и это основная сюжетная линия в книге хоть ей и уделено меньше текста чем гильдии смертельно больных людей, по сути Юки и её Спящие рыцари это одноразовые персонажи с сугубо одной задачей раскрытия/эволюции Асуны через её конфликт с матерью, но с этой задачей они справляются не очень.
Самое интересное Алисизация. Она настолько огромна и очень качественна что ей больше бы подошло быть самостоятельным произведением. Вырежи Кирито и его гарем из истории и готова отличная история о ИИ и Самосознании. На крайняк из Алисы можно было сделать Спинофф где Кирито и ко появляются в конце как зрители что смотрят пресконференцию с РобоАлисой и комментируют всё это.
По спинофам
Альтернатив ГГО мне не зашёл, история про помешанную на смерти Девочку идола и Дылды которая хочет быть лолей выглядит странной. А вот прогрессив этотдругая история мне кажется что именно ему надо было быть основной историей и кавахаре следовало бы сразу сосредоточиться на прохождении крепости.
Я видел много полярных мнений по САО от ШЕДЕВРА до НЕВЕРОЯТНОГО ГОВНА, правда как всегда по середине САО добротная история но не шедевр, вокруг которой уж слишком много разговоров которых она на деле не стоит.