По тегу и так хватает спойлеров, я хотя бы о них предупредил. Может, кого-то это наоборот заинтригует. А кто-то хочет знать контекст арта, но не хочет читать.
ГГ веб-романа "Червь" во время финального заруба с многомерным биокристаллическим суперкомпьютером из космоса. Обладает суперсилой, позволяющей управлять насекомыми, и являющейся насмешкой над её прошлым, но *далее СПОЙЛЕРЫ* назначение источника силы (осколка того компьютера, засеянного с целью сбора данных перед полной ассимиляцией планеты) шире - администрирование и координация взаимодействия между силами. После биохакинга мозга её сила меняется - позволяет брать под контроль еще и паралюдей, но в небольшом радиусе и ценой нарастающей деградации разума. Захватывает под контроль супера с силами открытия порталов, контролирует армию паралюдей через тысячи минипорталов в форме сот, морально унижает пришельца.
И экстра! Без экстры прохождение не засчитывается!
Алсо, в 15й очень сложный экстра-уровень. Я смог пройти только за Рейсен с её имба-бомбой-щитом, и то с багом, когда игра в определённом разрешении экрана становилась медленнее почти в два раза. За прохождение не считаю, но пройти правильно не хватает реакции.
А экстры 6,7,8,10,12,16 частей прошёл нормально, они не такие уж сложные. Разве что на Фланю поставил видимый хитбокс, не привычно ориентироваться без него после возвращения из более новых тохо-игр. У неё есть лёгкие спеллы, но хватает и весьма тяжёлых, хорошо хоть пальба между картами не сложная. В 7й выручает барьер, но последнюю спелл-карту Юкари, емнип, я прошёл только дойдя до неё почти без потерь жизней и бомб, и оставшись в конце без ничего. В 8 Тохе пара Рейму-Юкари хардкорно доминирует, так что пройти Моко не так уж сложно, только финальный спелл был пройден так же, как в 7й. Ну, я просто не вижу смысла задрачивать прохождение до идеального, босс пройден и хорошо, время переключаться на следующего. В 12й экстра тоже сложная, потому что кроме Нуэ надо победить ещё и свою жадность. 10 и 16 не сложные.
В 11, 13, 14 дикие карты на выживание, не осилил пока. Плюс сами по себе они жёсткие.
Не особо в курсе энтих ваших социоблядских игрищ, по типу брака, но сделай ход конём - тоже заведи себе парня или двух, вдруг понравится. Можешь попробовать замутить эпохальную оргию, чтобы чад кутежа стоял такой, что все охуели.
Ничего особо выдающегося в ней нет, но она неплоха. Есть какой-никакой сюжет. В целом, типичная хентайная jrpg на rpg maker'е. Если играл в Detective Girl of the Steam City, то примерно представляешь, что тебя ждёт. На любителя короче. А я любитель.
ГГ - королева демонов, которую в демоническом виде в прологе побеждает героическая пати. Потом она появляется в гуманоидном облике (см выше) и: "го дальше махаться... а чо, в смысле, все уже разошлись?" Армия разбежалась, миньоны не признают. Приходится ей идти в чуждый для неё человеческий мир искать приключений на пятую точку, восстанавливать силы и ловить героя. Есть несколько концовок, в том числе тру-демоническая с захватом мира.
Но так-то да, что-то многовато я вбросил, признаю ошибку.
Алсо, в 15й очень сложный экстра-уровень. Я смог пройти только за Рейсен с её имба-бомбой-щитом, и то с багом, когда игра в определённом разрешении экрана становилась медленнее почти в два раза. За прохождение не считаю, но пройти правильно не хватает реакции.
А экстры 6,7,8,10,12,16 частей прошёл нормально, они не такие уж сложные. Разве что на Фланю поставил видимый хитбокс, не привычно ориентироваться без него после возвращения из более новых тохо-игр. У неё есть лёгкие спеллы, но хватает и весьма тяжёлых, хорошо хоть пальба между картами не сложная. В 7й выручает барьер, но последнюю спелл-карту Юкари, емнип, я прошёл только дойдя до неё почти без потерь жизней и бомб, и оставшись в конце без ничего. В 8 Тохе пара Рейму-Юкари хардкорно доминирует, так что пройти Моко не так уж сложно, только финальный спелл был пройден так же, как в 7й. Ну, я просто не вижу смысла задрачивать прохождение до идеального, босс пройден и хорошо, время переключаться на следующего. В 12й экстра тоже сложная, потому что кроме Нуэ надо победить ещё и свою жадность. 10 и 16 не сложные.
В 11, 13, 14 дикие карты на выживание, не осилил пока. Плюс сами по себе они жёсткие.
ГГ - королева демонов, которую в демоническом виде в прологе побеждает героическая пати. Потом она появляется в гуманоидном облике (см выше) и: "го дальше махаться... а чо, в смысле, все уже разошлись?" Армия разбежалась, миньоны не признают. Приходится ей идти в чуждый для неё человеческий мир искать приключений на пятую точку, восстанавливать силы и ловить героя. Есть несколько концовок, в том числе тру-демоническая с захватом мира.