Спасибо!
Достаточно одной ленивой задницы :D
*прослезился* Идеальный игрок! Вот все бы так! А то тычут пальцем и кричат "гоните его, насмехайтесь над ним, он опять передвинул дату релиза!".
Ага! А вот ещё один, чёрный. Пассажир — хищный клещ, он запрыгивает не червя игрока и медленно ползёт по его спине к голове. Если его не скинуть, то он захватывает контроль над червём и для игрока уровень на этом обычно заканчивается (если клеща, конечно, кто-нибудь не скинет с его головы).
Огонь! Спасибо и добро пожаловать в клуб! :D

Если что, вот тут у нас в клубе подписываются о том, что игра понравилась: https://www.igromania.ru/konkurs/indie_month/
|и инди-разработчиков? не догадывались, что на срргты 1м\/трпы тлпипл ли «Инди-битву». то, конечно, подозревали, что их более 400 писем со всех уголков страны. л нркптопых иа них иы имлитр на аяхолнпм 1_С ШгаУМс* УСЛОВИЯ КОНКУРС X ПРИЗЫ ПОДДЕРЖКЕ
Я бы хотел просто зарелизиться, без раннего доступа. :) Страничка есть, подписывай в вишлист, не пропустишь: https://store.steampowered.com/app/563530/Insatia/

У меня вообще почти всё готово. Ну, почти, почти: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1AtDE_SCnBEAGD9rP4isXJhgayC1YW3kn7Ff5-nQvfAY (осторожно, спойлер!) все уровни по генеральному плану накиданы, но не все отбалансированы и снабжены диалогами. По графике и игровым механикам всё закончено, сейчас дожимаю диалоги и игровую логику, балансирую. Предполагал, что к концу августа закончу, но, увы, явно затягиваю на осень.
О, круто! Пригождается! :)
Только домашние костыли и велосипеды на С++! :) Ну, ещё Lua используется как скриптовый язык, чтобы логику уровней программировать.

Почитать/посмотреть во вконтаче: https://vk.com/insatiagame, а скачать чтобы потрогать вот тут можно: https://kozinaka.itch.io/insatia (демка где-то на час-два геймплея). Только проект на любителя, не факт что войдёт, очень уж странное управление. Я предупредил. :D
Увы. Проект любительский, быстро не делается. :(
у меня только эта:
ого, встать на одну полку с Вангерами, это честь для меня! :) черви криповы изначально и постоянно пытаются стать ещё криповее, я всё время пытаюсь сглаживать, но от сути не уйдёшь — игра в которой расчленёнка, это часть геймплея не может быть доброй и ласковой