Знаю что нельзя судить об актерской игре по постеру, но почему-то в этих ребят сразу веришь. Может быть просто уже устал от голивудского лоска и переполированности. Или славянские лица от американских как-то отличаются по генетике и от того ближе...
Процессор не вставили.
Чисто художественное имхо, которое ни кому ни куда не упало.
1) Идея с линиями у рукояти, где держится ремешок - офигительнейшая. Так подчеркнуть контуры, и при этом в нескольих линиях еще и передать похожу на руну форму - это супер. Продуманный минимализм.
2) Руна на лезвии смотрится как-то нарочито. Перекрывает естественную фактуру материала и в целом немного перебор. Возможно руническую тему можно было бы перенести например на бусину, в которую бы вдели в ремень ножа или типа того.
30 Узор на ножнах тоже смотрится как клипарт "а давай долбанем рунического и кельтского". По сравнению с крутым ножом, который смотрится приятно и естественно в своих материалах и формах, ножны кажутся какими-то немного банально/коммерческими, чуть чуть не в тему.
В целом - очень приятная работа.
Мдааа, чет херовый damage control у беседки. Хотя возможно очень скоро они "закроют" студию что делала фоллаут 76, переведут самых нужных сотрудников в новую, которой будет руководить некий новый, незапятнавший себя Годд Товард. Ну и взамен менее значимых наймут новых подешевле.
И за что я еще люблю современных косплеерш, так кроме хорошего попадания в образ, очень часто можно найти фотосет с сиськами. Ультимативный сервис, от и до.
Глянул. Действительно есть трупы гражданских. Но уж побуду занудой до конца. Русские солдаты в кадре никого не убивали. От этого они конечно меньше злодеями в игре не становятся, но как происходила эта смерть, от чего, с какой жестокостью... Может все они задохнулись от газу.
Жестокость показанная прям наглядно в кадре и где-то там за кадром с точки зрения восприятия - две большие разницы.
Если что - это я все еще объясняю почему предыдущие части колды вызывали меньше бомбления. Потому что накал русофобии и способ ее подачи там был все-же сильно другим.
Террористы и регулярные войска - это таки две большие разницы. Террористы - отбитые фанатики готовые ради идеи перемтупить любой закон. Солдаты- обычные люди.
Эти же террористы в трй игре убивали обычных мирных граждан, русских, тем самым показывая для игрока, что частью русских они не являются.
Тогда никто не бомбил, потому что это газовая атака где-то там , слеланая злым провительством и генералами. А тут вот он злую русский иван режет ножом отца детей а потом гоняется за ними по дому чтобы отнести генералу педофилу. Чуешь разницу? И при этом это просто безликий боец, не главгад, не правая рука. И такихпрекрасных иванов и сцен в игре полно.
Процитирую себя же ниже, на тему того почему русофобия в новом коде хуже русофобии из предыдущих частей, хотя казалось бы, никогда такого не было и вот опять. "Ты смешиваешь геополитику и то, что делали солдаты. Вот еслиб в игре показали что Россия куда то там опять вторглась, что-то захватила и аннексировала - бомбежа было бы в разы меньше.

Проблема в том что в игре переходят на персоналии показывая образ ЛЮДЕЙ прямо зверским. Т.е. еслиб солдаты просто захватывали другие страны и города - ок, привычно. Но они на протяжении всего сюжета показательно, чуть ли не в каждой сцене - убивают мирных жителей, детей, показательно вешают под шуточки и гыгыканья, воруют, ебут гусей. Нечто вроде гоблинов из "охотника на гоблинов" по уровню поведения.

И вот тут уже чисто на психологическом уровне проводится связь между образом русских солдат и русских в целом. Это не люди которым охуевшее правительство че-то там приказало и они вынуждены делать под страхом трибунала или еще чего. Это какие-то взери которым все это в кайф. И вот от этого бомбит у игроков."
Ты видать не понял смысл моего сообщения. "Создатели игры говорят, что главный антигерой, фактически не имеет отношения к русским, так как является изгоем ". Я по пунктам показал, почему в самой игре говорится совершенно иное. Это не изгой, не мятежник, а часть армии.

Про пытку я упомянул просто по приколу. В игре также упоминается "шоссе смерти", известный исторический косяк сша, хотя естественно и в нашей истории можно найти такое же. Но ровно как и в случае с пыткой водой - этот меметичный образ создатели перевесили на русских. Военные преступления - не изобретение одной конкретной нации, но свои меметичные истории приписывать другим - как минимум странно.

Конкретно что плохого в показывании русских - это то что в этой части плоха не геополитика России и правительства, но уже сами служащие в армии люди. То как сами солдаты (по сути обычные люди, не наемники, не террористы) по своему желанию творят разную дичь. А это как-то уже воспринимается как прогон в сторону в целом русских, а не правительства, которое и так мало кто любит.

В третей части чет я не помню чтобы русские солдаты прям на глазах у игрока расстреливали мирных жителей, убивали детей итд. Да, там они захватывают города, ты с ними воююешь, но без сцен бесчеловечного поведения. Возможно ошибаюсь, тогда если сможешь - кинь таймкоды на геймплей где это происходит.