Арт-клуб Рейтинг в сообществе: 14.6 | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 12.5 | |
The SCP Foundation Рейтинг в сообществе: 4.7 | |
art Рейтинг в сообществе: 1.1 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Приколы для даунов Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 30
- хороших: 26
- лучших: 21
Комментариев: 718
При этом :
1) Сцены с использованием русскими отравляющего газа, расстрелами мирных жителей, убийствами детей, мародерством, сбором детей для генерала педофила показаны за 20 лет до начала основного сюжета игры. Т.е. тогда когда генерал еще не был изгоем точно. И все эти 20 лет, этот "мятежный" и "изгой" правил в урзыкстане. И устроил там вполне себе милый концлагерь.
2) В оригинальной озвучке врагов не называют солдатами Балалева. Это именно что русские.
3) Некоторые персонажи опасаются международного конфликта с русскими из-за атаки на базу русских, из убийств русских солдат итд.
4) В финальной сцене Балалаев орет в трубку, требуя прямой связи с президентом России, и судя по всему он имеет этот канал связи.
Эти и многие другие примеры показывают что никакой он не изгой, а является вполне обычной частью армии. И лишь в конце, когда его косяки стали уж больно явными его командование от него типа открестилось задним числом.
Они сами то хоть свою сюжетку проходили, прежде чем пиздеть? Игра напрямую, без экивоков показывает русских солдат уродами убивающими и насилующими все живое чисто по фану. Я где-то уже начиная с миссии второй проходил просто из любопытства, покажут ли где-то ту самую "серую мораль". Не показали. Для глав героев она слегкааааа серенькая такая,но скорее белая. Русские - просто картонные злодеи. Даже те два "хороших" русских что есть в команде... специфические.
Из забавного - пытку водой приписали русским тоже, хотя популярной в массмедиа она стала после гуантаномо. Ониб хоть так не палились бы в попытках перевода стрелок, взяли бы например бутылку, или противогаз с закрытым хоботом.
Короче с пельменями нужно либо разводить неуместную философию, либо вводить в повествование живого персонажа. Например батю. И типа вспоминать о том как клево батя варил пельмени, с приправами и душевностью, и как потом любил их есть сидя на ступеньках сельского дома, поздним вечером глядя на звезды и запивая бутылочкой жигуля. Усталый, большой такой, могучий батя. Который казалось бы мог все, и все знал. И как вся эта мощь сгинула в больничной палате, где ты увидел как могучий герой детства превращается в больного старика с шелудяйщейся кожей, а потом звонок посреди рабочего дня, все из той же больницы, мол так и так, сепсис, отказала печень. А пельмени, ну теперь они просто пельмени, а жизнь просто жизнь. И то и другое потеряло во вкусе.
Я не говорю что раньше игры были хуже. Они были меньше и проще в разработке. Лично я считаю что играм и не нужно быть большими и дорогими, я люблю простые проекты (хотя и в крупные играю блокбастеры играю).
Но за эти годы очевидно что куча всего было вложено в создание огромного рынка и больших проектов. Хорошо это или нет - не скажу. Сложно.
Но таковым это рынок стал в результате сложных процессов, в том числе и благодоря спросу игроков на крупные дорогие проекты.
Меня в твоих словах раздражает лишь одно. Те решения которые принимаются разработчиками и издателями - это не потому что им похуй, влом, они тупые и жадные итд. Зачастую это сложные решения, тяжелые, в которых приходится учитывать множество факторов для того, чтобы можно было и дальше развиваться и делать новые игры. В этом бизнесе тупые и ленивые не задерживаются. Кто-то реально хочет всяких благ играм и стремится делать все для их развития. Кто-то сосредотачивается на чистом увеличении прибыли, но эти же деньги потом идут на разработку новых проектов и технологий.
Лично меня бы, может быть, устроило если игры и дальше были маленькими и простыми. Но рынок развился иначе. Кстати говоря вполне вероятно твоих любимых игр не было бы, еслиб не деньги с говнопроектов которые тебе так не нравятся. Эти влияния бывают как прямые, так и косвенные.
В крутости ведьмака есть маленькая доля вклада от сотен нойнейм дрочилен.
И да, странно считать маркетинг в современных условиях чем-то неважным и лишним. Когда выходят тысячи проектов в год и надо неплохо так вложиться в рекламу чтобы твою игру заметили. "Непроизводственный аппарат" ему лишним блин кажется. Всеж бизнесмены такие тупые, тратят бюджеты натакую фигню, вместо того чтобы все в разработку вложить. Ведь бабла на рынке завались, можно использовать его неэффективно, наобум.
Ты почему-то проецируешь опыт и виденье гос контор где люди годами жопы просиживают на рынок игр. Он так не работает, он куда жестче и живет по другим принципам.