Арт-клуб Рейтинг в сообществе: 14.6 | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 12.5 | |
The SCP Foundation Рейтинг в сообществе: 4.7 | |
art Рейтинг в сообществе: 1.1 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.4 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Приколы для даунов Рейтинг в сообществе: 0.1 |
Постов: 30
- хороших: 26
- лучших: 21
Комментариев: 718
При этом желательно проект должен сильно походить на то, чем ты в будущем планируешь заниматься.
Мой косяк был в том, что я учил много всего про запас. В итоге эти навыки забываются, а живут лишь те навыки, которые я изучал либо в работе либо для своих личных проектов. Иначе оно не работает.
Хочешь стать программистом в какой-нибудь сфере - делай проект который туда подходит. Трехмерщиком - делай ассеты или персонажей или пушки или что ты там хочешь.
Я получаю поменьше, но в целом тоже прилично работая на одну дочернюю микрософту контору художником. Будь я чуть менее рукожопом - былоб больше денег.
Другое дело что пока дойдешь до такого уровня... Скажем так, по своему опыту. Энтузиазм и фанатизм к этому делу нужен на этапе обучения. Это сейчас уже можно думать о деньгах.
С индустрией не угадаешь никак. Художникам тупо повезло что их фанатичное увлечение в какой-то момент времени (вероятно короткий) стало приносить деньги. Возможно вся эта сфера схопнется через несколько лет, или нет. Надеюсь я к тому времени не потеряю умения учиться и смогу адаптироваться, а накопленное портфолио позволит и дальше нормально зарабатывать.
Кстати, по изученному тобой стаку программ. Главный вопрос - нафига. Всегда его себе задавай. Что и зачем ты учишь. Хочешь работать в игровой индустрии - смотри что делают люди и как, выбери себе нишу. Изучи инструменты. В том числе подумай над разными вариантами деятельности. А то складывается ощущение что начинающие ничего кроме рисования и моделинга персонажей не видят. Будто игры только из них и состоят, а гигабайты локаций, фонов, текстур, интерфейсов - это так, крохи ).
В перечисленном тобой стаке куча лишнего. Самый простой вариант как учиться- возьми одно направление, и иди от простого к сложному. Делай законченные, конкретные куски работы. Хочешь в окружение - смодель сундук, а потом затекстурь. У лучше 100 штук разной мебели. Хочешь в персонажи - начни с простых дизайнов и работай по концептам. Ни плагины для макса, ни realflow для этого не нужны.
Мораль такова - учись что-то делать и въябывай не по децки - и возможно у тебя будет неплохой доход .Если повезет и внезапно будет индустрия под это. Кстати, о коментарии ниже. На програмировании зарабатывают еще лучше. Но там обычно до уровня мида люди качаются лет 5.
Как это круто наверное в твоей голове быть. Можно насрать в подъезде а потом сказать что вот мол сосед Вася зарезал по пьяни кореша, а чиновники воруют. И раз все люди говно то ты и дальше продолжишь срать где тебе угодно.
Хватит оправдывать свои мудацкие поступки другими мудаками.
Что непонятного в том, что запах дыма от курящего на балконе человека неприятен соседям, а бычки под балконом засоряют территорию?
При этом это такая же спорная штука как громкая музыка днем или запах невкусной еды.
Во всех этих вопросах люди пытаются найти ответ - норм это или не норм, в каждом конкретном случае.
В таких вещах в качестве факторов учитывается вред, польза, общие предпочтения.
Это не разговор о 100% правильном решение согласно науке и закону. Это разговор об общественных нормах. Они со временем меняются.
И да, "мудак" - это термин неотделимый от общества. Зачастую под ним подразумевается человек нарушающий нормы общества и морали. Сложно быть мудаком без людей вокруг. Поэтому мудак ты или нет решает именно что общество, как бы не было оно бесконечно тупо и косно.
А вот как поступать - тут уж конечно каждому решать. Следовать этим нормам, осуждать их или даже пытаться изменить. Ты вот как считаешь - хорошо ли то что люди курят на балконах и какова должны быть общественная норма на этот счет?
А насчет запаха дыма - лично мне он нравится. Но я вполне допускаю что кого-то от него воротит и он пиздец не неприятен.
Главное в чем проблема таких высказываний. Это снова утрирование. Иносказательно ты предлагаешь заткнуться всем, кто высказывает свое мнение но при этом не приложил усилия выше того уровня, который ты задал - "выучись на управленца, подайся в политику" или даже набей рожу курящему соседу. А те кто этого не сделал лучше бы типа молчали.
Таким макаром обычно и пытаются затыкать неугодное мнение. Хотя моральное одобрение и согласие пассивного общества - это то что позволяет активным и крутым людям делать нужное. Так что не надо нас, пассивный планктон пытаться заткнуть. Мы - питательная почва для свершений.