не стоит, я не знаю дальнейшую судьбу проекта, но в любом случае это было сделано для конкретной игры а не для ассета в магаз. Поищи бесплатные ассеты , сейчас в век нейронок уверен там есть достойные паки.
не печалюсь - делюсь на самом деле радостной историей, т.к. с около нулевыми навыками, сразу после курсов я думаю не всегда подворачивается возможность поработать над проектом.
Имя и фамилия: Малахов Иван О себе: 2d/3d художник https://www.artstation.com/l7wolf https://vk.com/l.wolf С нами с: 2024-10-24 Последний раз заходил: 2024-11-26 Дней подряд: 3
понял, принял , спасибо за советы, постараюсь учесть в будущем
спсибо
спасибо
Спасибо. Если брать по максималке то с CG начал плотно сталкиваться где-то с 2015го, просто начал с 3D а до 2D добрался только в 2019м
не стоит, я не знаю дальнейшую судьбу проекта, но в любом случае это было сделано для конкретной игры а не для ассета в магаз. Поищи бесплатные ассеты , сейчас в век нейронок уверен там есть достойные паки.
смирновские 3шт : basic, скетчинг, материалы
да, немного, но там я бы согласился и на бесплатно) как грится бесценный опыт )
спасибо
не печалюсь - делюсь на самом деле радостной историей, т.к. с около нулевыми навыками, сразу после курсов я думаю не всегда подворачивается возможность поработать над проектом.
да, это одно из самых первых что я сделал на планшете(2014г), просто решил поделиться потому что сохранились поэтапки