лично мне в этом плане было проще т.к. я начинал с 3D , но если речь идет о не сильно навороченых формах, тоже можешь в том же блендере сделать кубик-в-цилиндре + освещение, перетаскивать и искать понятные тебе закономерности светотени. Либо посмотреть какой-нибудь учебник по начертательной геометрии вузовский , там будет сухо, конкретно, с расчетами по линейке, зато ясно, почему тут тень дальше, а тут ближе.
я ходил с около нулевыми руками в Смирновскую, сначала на "Basic" потом через год 2 подряд - "Скетчинг и форма" и "Рендер материалов" , в целом норм , мне понравилось, результат вроде какой-никакой есть.
Имя и фамилия: Малахов Иван О себе: 2d/3d художник https://www.artstation.com/l7wolf https://vk.com/l.wolf С нами с: 2024-10-24 Последний раз заходил: 2024-11-26 Дней подряд: 3
ахахаха, каеф)
Спасибо
Вау, круто, сколько времени у тебя это заняло? Еще раз спасибо за все советы , постараюсь их использовать.
выглядит выше среднего , а учитывая скорость вообще збс. да, надо будет как то найти время и силы окунуться в эти ваши нейросети...
лично мне в этом плане было проще т.к. я начинал с 3D , но если речь идет о не сильно навороченых формах, тоже можешь в том же блендере сделать кубик-в-цилиндре + освещение, перетаскивать и искать понятные тебе закономерности светотени. Либо посмотреть какой-нибудь учебник по начертательной геометрии вузовский , там будет сухо, конкретно, с расчетами по линейке, зато ясно, почему тут тень дальше, а тут ближе.
я ходил с около нулевыми руками в Смирновскую, сначала на "Basic" потом через год 2 подряд - "Скетчинг и форма" и "Рендер материалов" , в целом норм , мне понравилось, результат вроде какой-никакой есть.
хорошая игра
ну заголовок правда долго придумывал)
там вроде в правилах тега чтобы себя и артист поставить надо 10 авторских постов , короче рано или я неправильно понял
Артстанция имеется , ссылка в профиле. Про ассеты и паки - рассказу покажу что у меня получилось в следующих постах ;)