В этом плане мне сильнее всего запомнилась Wolfenstein 2009 года. Там тоже рэгдолл был совмещен со скриптами, но очень качественно (для того времени). Если враг умер рядом с перилами, то он обязательно перегнется через них и дальше полетит по физике. Или если враг бежал и "вдруг умер", то он по энерции пробежит еще пару шагов, зацепится за мешки с пешком, его развернет и он красиво упадёт. Еще можно вспомнить Эйфорию из GTA 4. Больше игр с интересными анимациями смерти от огнестрела я не припомню
1, потому что инж и сам хороший ДПС вносит, а тратя время на развертывание/пополнение 2 турелей ты этот ДПС теряешь. А еще надо копать, ставить платформы и воскрешать зеленобородых.
Моё решение: зашёл сюда (не знаю сработает ли у вас ссылка):
chrome://settings/content/siteDetails?site=https%3A%2F%2Fjoyreactor.cc%2F
и заблокировал пункт JavaScript.
Ах да чуть не забыл. Еще твоя страна должна завести огромную кучу бесплатной рабочей силы другой рассы, которая поднимет ее экономику. И пользоваться ей значительно дольше остального "цивилизованного мира".
Ну тогда твоя страна должна развязать и победить в куче войн в отсталых странах и отжать у них ресурсы. А еще в твоей стране возможно будут происходить страшные терракты (11.09), потому что люди в отсталых странах теперь почему-то очень злые.
Еще можно вспомнить Эйфорию из GTA 4. Больше игр с интересными анимациями смерти от огнестрела я не припомню
chrome://settings/content/siteDetails?site=https%3A%2F%2Fjoyreactor.cc%2F
и заблокировал пункт JavaScript.