Все сугубо из за имён в стиле Торин, сын Трейна, внук Трора, король под горой, щит дубовый, гроб сосновый хуй моржовый глупая бака Османская собака и самого черта секретарь. Когда каждое имя на пол страницы список такого размера вообще не удивляет.
Если бы он в хоббите писал как зовут целиком каждого гнома хоббит был бы толще словаря.
Эммм.... У нас пока так то игры нет) есть амбиции прототип и ролики игра будет в будущем. А с чего вы решили что в ней не будет мультиплеера?))) какой больной ублюдок сделает стратегию без него?
Маргарэт, куда мы блядь плывем?
Какое слово в предложении "это очень сложно и не факт что мы это сможем" было непонятным?)
С другой стороны, я этого "нормального ИИ" пока нигде не видел. Если дашь ориентацию на конкретную игру которую можно взять за бенчмарк наличия такого хорошего ИИ это будет полезно.
разок можно и заскриптованное пройти пока не выучил
Вы что хотите как в голландии?
А тактический ии охрененно сложен в создании и не факт что мы его потянем. Большинство разрабов делает так - компанию заскриптовать, хотите играть с умным врагом играйте по сети, а скирмиши на любителя и сложность в них сугубо от объема спама
Тут как. В большинстве стратегий никакого набора стимул-реакция у компьютерных оппонентов нет. Комп делает юниты которые обладают собственным поведением оно обычно "ехать в сторону вражеской базы и ебашить все по пути". Иногда еще умеют точки на карте захватывать, например. Реже есть поведение в неких ситуациях например свалить если осталось мало ХП. Или спрятаться за дом если по тебе ебашат дальнобойным.

Мы хотим заложить все же больше сценариев, которые будут имитировать нечто более осмысленное. Ну например танки и пво должны будут вести себя по модели "мы с тамарой ходим парой" а не кататься просто так и сливаться от контрящих юнитов.
Но супер мегамайнд шахматист ведущий разведку и нападающий туда где слабая оборона и вот это все - вряд ли. Это таки наша первая игра и гандикап у нас далеко не как у юбисофта.
мод end of days пробовали?
китайские резервисты за 10 копеек постоянно в панике. танки под артой или в озерах напалма паникуют и станятся. вертолеты под огнем пво летают по дурацким траекториям и тупят безбожно. так что работает вполне