Да заткнись ты уже

С другой стороны, если ты можешь позволить себе такую машину, это добавляет +10 к стройности и +10 к харизме.
Да я не защищаю новую экранизацию, я говорю как по книге было. У Линча большинство этих вещей отслеживаются, в новой экранизации -- хрен.
>>Без спайса нельзя в межвездные, как вы тогда тут оказались вообще;
Это для гиперпрыжков, в нормальном режиме полёта можно
>> Харконены стали слишком сильны,
Кто контролирует спайс, контролирует вселенную. Поэтому Харконненов от него отодвинули. Хотя, я не дочитал ещё трилогию, но уже понятно, там похитрее замута.
>> мальчик второе по важности лицо, поэтому приставим к нему доктора
Доктор был по-своему верен семейству. Он подстроил так, чтобы Пол и Джессика спаслись, и передал им перстень. Лето был на тот момент политическим трупом (что было очевидно абсолютно всем), и доктор решил из него сделать камикадзе, чтобы устранить барона.
>> держи зуб, яд в нем убьем любого
По книге, Харконнен вовремя сообразил, что что-то не так, и быстро выскочил из комнаты. К тому же, Лето был под наркотой, и неправильно оценил расстояние -- барон стоял гораздо дальше, чем нужно. Почему это в обоих фильмах так косячно выставлено, я ХЗ
Залез внутрь оценить салон, а вылезти не смог. Пришлось покупать.
У каждого хорошего автора свои труднопереносимые на экран фишки. У каждого.
Да любую хорошую книгу сложно экранизировать. Кинг, Толкиен, Стругацкие, Лем, да хоть Дэниел Киз. Если в книге есть некая психология, перенести на экран визуал, что создаёт себе в голове читатель, весьма непростая задача для кинематографиста. Но, в том и состоит мастерство режиссера.
Харконнен и Атрейдес
>>версия Линча
Если ты про театральную версию, то сам Линч имеет к ней слабое отношение. Он только снял сцены, а монтировали уже без него. Сам в своё время испытал "что это за нахер" эффект. Попробуй посмотреть вариант, который Maximum997 привёл выше, совсем другие ощущения.