Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 13.5 | |
Warhammer Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Чистилище Реактора Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Gray-Skull Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 12
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 48
А сейчас вот читаю я эти выжимки из последних рассказов. И, Боже, что это за хуйня?
Кто-то может сказать что книги по Вахе всегда были литературой не самого высокого уровня. Соглашусь. Однако, в некоторых из них, в отдельных рассказах, в отдельных главах всё таки был Дух Вахи. Про гримдарк, про темноту. Даже у Макнилла прежде чем персонаж делал что-то пафосное, он должен был Превозмогать. Сквозь кровь, сквозь боль, сквозь потерю товарищей. А у многих второстепенных персонажей пик их Славы наступал только в момент героической смерти.
И таким как я этого хватало, чтобы читать эти книги.
А это что?
Весь 30-летний бэк, все кодексы, даже сама книга говорит что какие-то действия невозможны, но ВОТ ТУТ ВОТ персонаж смог их сделать. Почему? Потому что куча других погибли чтоб он смог это сделать? Потому что в следствии какой-то игры варп-сущностей, одна из них ему помогла? Нет! Он просто слишком крут! Он просто вот настолько умён, вот настолько силён, вот настолько стойкий.
Что блядь за хуйня?
Это не уровень бульварной литературки.
Это уровень 8-летнего школьника, который только что посмотрел какого-то пафосного аниме и сейчас пишет фанфик по теме.
2) Если судить по художке, то за годы с ВКП даже хай-готик поменялся. Хай-готик старпёров типо Кархарадонов, нынешние Адептус Империума еле понимают.
Она может быть любая в зависимости от полка и места ведения боевых действий.
И втихую вырезал гвардейцев на поезде.
А у хумана единственный скелет на все скины. И дополнительные кости (например оружие для ближнего боя) добавляются со скрипом, и оные кости любят вращаться по другим осям, чем в 3д-программе. Здесь конечно не игра виновата, а я, который не разглядел какой пунтк/паттерн настройки (это касательно моей жалобы в посте о непонимании движка), но кастомный скелет тяжёлой пехоты подобное незнание нивелирует, позволяя собственно говоря анимировать, а не тратить время на попытку понять, как эту фигню нужно развернуть, чтобы она делала то что ты хочешь.
Удар происходит при контакте волюма/коллайдера оружия с оным у модельки.
У моделей настроенных через пехоту система работает так же. Но нужны аниматоры, которые все эти махания сделали бы. Причём тут своя проблема, так как некоторые анимации для нормального внешнего вида нужно делать с движением (удар с шагом вперёд например). Соответственно по окончании анимации и базис/основная кость должна менять своё местоположение. И вроде как есть инструкции как это делать (подтверждённые разрабами некоторых других модов). Но из наших 4-ёх аниматоров/тех_кто_пытался_это_сделать удалось это сделать только одному. У меня и других либо моделька не хочет менять положение основной кости, либо она двигается задом-наперёд, либо крутиться вокруг себя.
Ну а тому одному у которого всё получается, он сам не успевает всё делать (на нём ещё другие штуки, типо настройка моделей для космодесанта). Тем более что в нынешнем виде, мод скорее про стрельбу, потому хтх для юнитов которые с удара не могут сломать технику/не бьют по площади, пока что не в большом приоритете.