Одна из механик в игре, которая предлагает тебе продержаться на арене за определенную награду. В случае победы в текущем раунде есть вариант забрать приз, либо же выбрать один из трёх негативных эффектов и продолжить сражаться. В случае проигрыша (т.е. тебя убили) ты теряешь абсолютно все награды, которые заработал на предыдущих раундах.
Суть пикчи в том, что это последний раунд (самый тяжелый, т.к. игрок набрал много негативных эффектов) и награда - свиток для опознавания предметов. Мусор, целое ничего.
Еще один момент - эту механику добавили в игру спустя много нытья комьюнити, т.к. во время её первого появления она всем очень понравилась. Лута горы, харизматичный непись, который подъебывает тебя всякий раз, когда ты проигрываешь/решаешь закончить на самых первых раундах. Ну, это было тогда.
Сейчас всё с точностью да наоборот (в плане лута), из за чего все рекомендуют не тратить своё время и просто пропускать её всякий раз, когда та встречается на карте.
Одна из механик в игре, которая предлагает тебе продержаться на арене за определенную награду. В случае победы в текущем раунде есть вариант забрать приз, либо же выбрать один из трёх негативных эффектов и продолжить сражаться. В случае проигрыша (т.е. тебя убили) ты теряешь абсолютно все награды, которые заработал на предыдущих раундах.
Суть пикчи в том, что это последний раунд (самый тяжелый, т.к. игрок набрал много негативных эффектов) и награда - свиток для опознавания предметов. Мусор, целое ничего.
Еще один момент - эту механику добавили в игру спустя много нытья комьюнити, т.к. во время её первого появления она всем очень понравилась. Лута горы, харизматичный непись, который подъебывает тебя всякий раз, когда ты проигрываешь/решаешь закончить на самых первых раундах. Ну, это было тогда.
Сейчас всё с точностью да наоборот (в плане лута), из за чего все рекомендуют не тратить своё время и просто пропускать её всякий раз, когда та встречается на карте.