Большая часть тарелок - это Панчхан, в основном водоросли, ферментированные продукты и салаты.
Это для того, чтобы жрать вприкуску с рисом и основным блюдом и чаще всего уже включены в стоимость блюда. В HITE в Москве можно заказать блюдо на одного и смело делить на два, так как одному такое кол-во не сожрать (ну и дешевле выйдет).
Если их не трогать и зайти после зачистки заброшенной деревни, то к ним в пещеру завалятся гоблины и убьют мать, а детеныша заберут. В пещере с совомедведя можно забрать остаток копья и сделать неплохое копье, а детеныша спасти в лагере.
мясомолочные феи
Мне тоже почти под тридцать и испытываю аналогичные чувства, но я решила оставить для себя ответления на будущее, так как игра может абсолютно по-другому себя показать при прохождении. Опять же, никто не заставляет сразу перепроходить после первого прохождения, через полгода-год все, что выбирал в прохождении, забудется, а игра даст новый опыт и впечатления.
Вы вольны играть как вам хочется, но для меня такой подход не интересен.
Глубинный гном умер и это надо принять так, как если бы это была днд в реальной жизни - мастер не даст тебе откатить событие и сыграть его по другому. В этом плане мне нравится системное сообщение из морры, так как оно отражает суть моей мысли)
Со смертью этоао персонажа нить вашей суЗьбы обрывается. Загрузите сохраненную иару, чтобы восстановить течение суЗьбы, или живите Зальиде в проклятом мире, который сами и созЗали.
Подтверждаю на 100%. Я так лет 5 назад ушла на фриланс.
Последние два года я почти не рисую для себя, на заказ тоже сложно(но чуть легче, чем для себя), началась депрессия, выгорание и всё прочее. Жизнь тлен.
Ой, да. Опечатка закралась в текст.
Идея в такой кипе одежды была исходя из-за сетинга днд в целом - там же что-то между средневековьем и ренессансом и некоторые особености костюма взяты как раз из средневековья)
Ну и да, хочешь жить, умей вертеться и терпеть, а "Alter self" держится концентрацией и до 1 часа, что маловато и рисковано...
У нас эту битву надо было сопровождать звуками из мультика, когда кто-то подскальзывается на банановой кожуре, так как один из гоблинов на выходе из зала скастовал грязь, а красный бугай и дроу перманентно валялись там (плюс мой чародей накинул проклятье на ловкость) и ловили урон от огненных шаров, стрел и насмешек). Успел только скинуть Астариона к паукам, но к тому времени он уже был достаточно сильным, чтобы почти в одно хлебало размотать членистоногих.
Видимо нам очень везет, мы насмешками врагов добиваем))
*грустит один Аратаки Итто*
Просто при игре в том же днд в реальности тебе приходится принимать результат кубов и их последствия. Не прокинул? Ну, жуй жопу. Прокинул, да ещё с натуральной двадцадкой? Смотри, как ща будет круто.
Если постоянно переигрывать, пытаясь пройти идеально, то не получится особой истории с неудачами и успехами. (Разрабы и так впихнули древную хтонь, которая воскрешает персонажей - это уже большая поблажка, имхо.)
Опять же, играйте как хотите, но способ с сейвами делает игру пресной )