Телку на ночь Леон себе и так найдет.

А Эшли по целому ряду причин лучше игнорировать. Она не единственная баба во вселенной, игрокам просто хотелось ее отпердолить потому, что примелькалась. Большинство ведь школьники, их любая вагина влечет, даже с паразитами. А тупо подождать малость, сплавить надоедливую сучку и за кадром вздр... найти себе девушку - это им в голову не приходит.

Я б на месте Леона предпочел бы какую-нибудь девицу со стороны, не замешанную во всякой хуйне.
Я надеваю свой волшебный плащ и волшебную шляпу...
Ричард - это же стеб полный, при том даже не над жанром, а над читателем!
Мне кажется, что автор забил на изначальную идею цикла - решил его растянуть (попутно "ненавязчиво" напустив в книги своих политических взглядов). Полагаю, что цикл "Дорога Домой" так назывался изначально потому, что ГГ, как бы, собирался таки вернуться домой. Это, к слову, соответствовало его характеру и образу вечного чужака, аутсайдера, что противопоставлялось другим землянам, которые влились в местную жизнь.
Но с 4-5 книг ГГ резко трансформировался, сам влился в мир, перестал быть собой по сути. Он ведь больше не попаданец, а просто еще один игрок в местной Игре. Даже детей сделал.

Цикл по прежнему неплох, но потерял изюминку. И это несмотря на то, что первые книги содержали немало неточностей и штампов, в то время, как последние книги стали продуманные, без противоречий, старательно написанные.
Все же изюминка, главная суть - важнее, чем общее качество книги.

Мне его Конклав Бессмертных в этом плане больше нравится, он пока не зашкварился.
Чем она может быть интересной, если нет никакой глубины? Он просто засирает читателю мозг неуместной терминологией и словесным поносом. При этом его понимание "магии" не несет в себе никакой философии, никакой оригинальной идеи, никаких аллюзий и отсылок. Это просто абстрактная "магия", присутствующая в любом фэнтези. Всех делов то, что автор постоянно сыплет своей "инфомагией", атсралом, бесконечными энергиями и всяческими "мега" магическими построениями, которые даже не описывает, а отделывается общими словами типа "структура", "плетение", "нить".

Если так подумать, то Ясинский своей псевдо-програмистской магией задротствует на порядок хуже, чем Андрей Круз со своим огнестрельным фетишизмом, что само по себе немалое "достижение". Уж Круз то нереально срет в моск, описывая каждую цацку, на которую натыкается взгляд или мысль героев, начиная от модели разгрузки, материала, кармашков, пуговиц, и заканчивая маркой оружейного масла, которым смазывал свой самострел рандомный бандит-статист (полное описание экипировки бандита прилагается).

И при этом Ясинский переплевывает Круза. Однако Круз хотя бы пишет о реально существующем, т.е. актуальном и логичном, что позволяет продраться сквозь дебри его текстов, а вот Ясинский нереально достает своей выдуманной белибердой, которая излишне накручена (но при этом убога), и не несет в себе никакой смысловой нагрузки не только для реального мира, но даже для его собственного произведения.

Если его семитомник сократить, выкинув оттуда всю нудятину о магии, то сюжета останется на 100 страниц от силы.
Еще можно просто уменьшить масштаб. В микрофлюидике очень легко добиться ламинарного потока.
Более того, даже при смешении двух потоков в сужающемся проходе можно легко сохранить ламинарность - т.е. потоки НЕ СМЕШИВАЮТСЯ, а идут рядом (только диффузия между ними идет, а вот перемешивания нет). Собственно, немало методов для сепарации наночастиц основано на совмещении потоков, после чего мелкие частицы уходят с исходным током, а крупные, за счет размеров подверженные действию обоих потоков, отклоняются и собираются в другие отводы.
Ниже я ответил на всю ветку.

К слову, мне на минусы плевать, но просто интересно, кто меня минусует - противники пидорасов или пидорасы?
1) выше постом я ответил на это.

2) С каждым разом - это как?

3) Их больше становится? Ссылки в студию! Желательно также показать общий тренд, не учитывая локальные взлеты и падения в численности. А еще как-то отсеять влияние культурных особенностей.