ты так говоришь будто именно в момент релиза амогуса были эти 20 тысяч игр стима в год, а после их немного разгребли и на дне этой кучи нашли скрытый бриллиант. И как-то у других инди игр удаётся выстреливать и продвигаться если не сразу, то в течении пары месяцев после выхода. Ну либо они канут в бездну забвения где им и место.
ПАБГ, опять же, уже имел готовую почву, ибо в королевские битвы уже во всю играли и нужно было просто сделать свою игру. Кенши крайне нишивая игра, повторить которую вряд ли кому-то удастся, да и не то чтобы она была сильно популярна (с релиза онлайн стабильно держится между 5 и 11 к игроков онлайна). Амогус на её фоне выглядит крайне плачевно, ибо с релиза в ноябре 2018 по май 2020 онлайн был ниже 50 человек, потом резкий скачок до 400к игроков который через год усел до 10к онлайна.
И да, Конкорд провалилась как раз из-за того, что рынок перенасыщен геройскими шутерами. А тут ещё и негативная медиа шумиха наложилась. Но по сути, конкорд просто не смог ничем выделится на фоне остальных игр и стал такой же жертвой перегретого рынка как и многие другие игры. Это мы можем видеть как напримере того как было засилье МОБА игр (никому не удалось пошатнуть дуэт ДОТы и ЛоЛа, даже Близзард), так и на играх других жанров, к примеру тех же клонов Майнкрафта, из которых смог выделиться разве что Rust, задав свой собственный тренд.
А вообще, есть такой момент, что при перегреве рынка в одном месте происходит его "переохлаждение" в другом. И по сути, если подойти к созданию и продвижению игры по уму, то можно выстрелить перезапустив старые тренды по формуле "Всё новое - это хорошо забытое старое". Но этим мало кто пользуется, ибо эффективных менеджеров много, а вот толковых по пальцам руки пересчитать.
Ну, в мою бытность старшеклассником (это 2004-06 года) слово школота уже было. О троллях я узнал несколько позже, году так в 2007-ом, но предположу, что само понятие появилось значительно раньше. Так что, если мы предположим, что конкретный юзер_нейм был школьником в тот период времени, когда понятий школоты и троллей не существовало, то он должен быть года так минимум 1960-го рождения, если не старше, ибо в 80-ые культура троллинга уже начинала формироваться на Западе, а школота существовала ещё со средних веков.
перегрузка рынка как раз и возникает из-за того, что все ломятся делать какой-то один конкретный шаблон, лишь немного корректируя его, дабы не словить обвинение в плагиате. И вот на фоне однотипных мейнстримных игр, когда они приедаются, что-то новое вполне может выстрелить и породить/возродить очередной игровой тренд, уже который на следующий временной период будут все максимально копировать.
К слову, PUBG и Among Us выстрелили намного позже их появления. PUBG стал стендэлон реализацией мода для второй и третьей АРМЫ, который существовал уже несколько лет, и мог бы выстрелить намного раньше если бы в этот момент другой мод для АРМЫ DayZ не задал тренд на зомбовыживачи. А Among Us в момент своего релиза вообще была незамечена и славу получила только после того как её начали раскручивать отдельные стримеры. Palworld и Genshin во многом выехали на франшизах Ниньки, которые они копировали в той или иной степени (BotW и Pokemon соответственно).
В плане постановки у этого сериала имеется постоянный прогресс, что не может не радовать. Но вот в плане истории, третья серия крайне слабая. Круто что нам немного раскрыли Зубл и Королёра, но это уже вторая серия подряд, когда Помни оказывается наедине с кем-то в изолированном пространстве, чтобы толкнуть задушевный диалог и немного принять своё бытие в виртуальном цирке. Я не жалуюсь, но можно было бы обыграть это как-то поинтереснее.
И да, сцена с чаёвничающей с призраком жены Рогатой лучше смотрелась бы в конце, прямо перед тем как Помни и Королёр возвращаются со своего приключения.
Ну да, для раслабона
То есть когда юзер_нейм сам был школотой и мамкиным троллем?
Какой там сейчас онлайн у Дедлока? 70к игроков? Примерно как у Балдуры? Ну и чисто ради рофла в 5 раз больше чем у Старфилда. И это при том, что Дедлок ещё не релизнулся и доступ возможен только через приглашение. И с начала беты прошла уже пара месяцев.
Ну, мне лично формат подобной игры не особо интересен, так что я не являюсь аудиторией Дедока, но как-то у меня даже язык не вяжет сказать, что Дедлок является трупом в который никто не будет играть. Упомянутый тобой Артифакт прогорел во многом из-за переусложненного игрового процесса и откровенно невменяемой системы монетизации. В этом же случае Валв действует пока что более менее грамотно.
Пиратство это в большей степени следствие от условий рынка нежели какое-то параллельное явление. И да, ничто не мешает как быть пиратом так и покупать игры в официальных магазинах да ещё и за фул-прайс. Я тебе более того скажу, есть очень большая вероятность того, что те самые люди в Стиме, которые купили игру и даже первую ачивку за первый или второй чих в ней не взяли - это очень вероятно пираты, которые прошли игру с торрентов, но купили её чтобы поддержать разработчика, ибо игра им зашла. У меня так половина библиотек Стима и Гога куплена, не считая игр которые я покупал в подарок своим друзья и знакомым или игр на консолях. И так поступаю далеко не только я или мои друзья разделяющие такую же политику отношения к покупке игр.
Ну не знаю. Я только в серию Соулсборн в общей сложности влил более 1500 часов. И это в шесть разных тайтлов. В КС по молодости у меня конечно наиграно побольше чем в каждый отдельный тайтл Соулсборн серии (что-то около 800 часов в 1.6 и 1100 часов в Source), но и прикол в том, что за Соулсборны и их дополнения я выложил на порядок больше бабла чем за все диски от Гейба. То есть, если смотреть объективно, то выгоднее продавать каждый год новую игру чем позволять игрокам платить один раз и играть годами (EA и 2K с их спортсимами не дадут соврать).