Ну вот тебе более широкое сравнение онлайна на текущий момент в Стиме. В топ-10 конечно не входит, но в топ-20 вполне уверено. И забавно слышать твои претензии о неправильности сравнения онлайна новой мультиплеерной сессионки в бета-тесте с онлайном популярной сингловой игры, когда онлайн второй обходит онлайн первой.
Ещё раз, суть сравнения не в том, какая игра популярнее, а в том, что игра вообще имеет какую-то популярность. Если игра была бы говном, то онлайн бы давно просел бы до нескольких десятков тысяч или вовсе нескольких тысяч онлайна. Но пока что снижение весьма незначительное.
#
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20. 21.
SteamDB Search...
SteamDB.info
APEX
E9RU5T
•VO*
THUNDES.»
$ hu“*h
... WARFRAWE 4

CBLL'DUTV
Q Sales	Charts Calculator Calendar	Patches Discord	Find games	
Name It	Current It	24h Peak W	All-Time Peak It	
Apex Legends
Смотря какие дроиды
mm
1977 STAR WARS	#207
C-3P0	GEM MT
(ANTHONY DANIELS)-ERROR 10
Держи ещё контрольный саундтреком
в первый раз сталкиваешься с 1337?
ага, а был ты в детском саду охраником, ага. Как тебя не посадили ещё?
Если мне игра зайдёт, то обязательно куплю. Потому что для меня пиратство это способ полноценно ознакомиться с товаром перед его приобретением, дабы не отдавать деньги за продукт который меня не будет устраивать. 2 часа на рефанд это крайне мало, особенно для больших игр, особенно когда разработчик специально выстраивает интересные первые 2 часа, чтобы удержать игрока, а после всё скатывает в гринд и пей воллы.
А, ну и да, пиратство не отнимает у издателей и разработчиков деньги с продаж, так как пираты как правило никогда и не собирались платить за их игры. То есть, если вдруг перекрыть все потоки пиратского контента, то больше покупателей официального контента не станет, ибо пиратов приманивает возможность бесплатно поиграть в игру, а не конкретная игра в целом. И если её получить бесплатно или по заниженной стоимости у третьих лиц не получится, то она им на хрен и не сдастся.
сравниваются не игры, а их онлайн показывающий заинтересованность игроков в данной игре. Действительно, ещё пока рано делать выводы на счёт того насколько дологоиграющем будет новая игра Валв, но пока что результаты у неё вполне оптимистичные. У всех остальных игр Валв, кроме Артефакта, онлайн рос довольно плавно, начиная с нескольких тысяч на старте и разгоняясь до сотни за год. Тут же у нас уже сразу больше 100к игроков онлайна, но вот сколько из них доживут до релиза и после релиза это совсем другой вопрос.
Да не, вполне корректно. Например Crusader Kings 3 имеется как в Стиме так и в Геймпассе Иксбокса, при этом показатели онлайна в Стиме для этой игры стабильные 30к онлайна. А ведь по идее Крестоносцы должны быть куда как более нишевым продуктом чем Старфилд, который целится в более широкую казуальную аудиторию. Так что, если большинство игроков играет в Старфилд по подписке геймпасса, то это лишь означает, что только в таком вот дарованом виде он может быть кому-то интересен.
Я лишь показываю, что тезис "Дедлок труп потому что никому не интересен" расходится с текущим онлайном, который ещё и имеет ограничение по доступу к игре. Балдуру я привёл лишь как пример хорошей игры интерес к которой не проходит более года. К слову, до релиза во время беты у Балды онлайн в 70к был только на старте, а потом скатился до пары тысяч за пару-тройку месяцев, у Дедлока с этим показателем несколько получше 70к онлайна в момент открытия беты 170к через пару дней и колебания между 90к и 140к онлайна на протяжении месяца. Но тут да, есть ещё время, чтобы онлайн обвалился. У Артифакта онлайн резко упал с 60к до 7к за те же два месяца.