В ромбе круг - норма. Но Толкин писал, что ромб нельзя вписать в круг.
У Столпов Вечности и Тирании неплохой результат. Дивинити и вовсе взлетела. В хорошие игры играют далеко не только упоротые фанаты.
Это сейчас про Эрдогана? Он опять друг и ударитель-в-спину, я запутался?
Главное, чтобы Остазия всегда воевала с Океанией...
На Unity? Почему-то этот движок уже изрядно надоел. К тому же, производительность убивает.
Вот именно. Я в первом Фоллаут в своё время за тупил, пытаясь пробраться в заваленное убежище за водяным чипом. По итогу, мои сограждане умерли от жажды. Но нет в играх чувства приятней, чем превозмочь. Это подобно небесному откровению, когда паззл складывается в твоей голове, и ты самостоятельно добиваешься успеха.
Сейчас, в эпоху интернета, есть соблазн подглядеть, но тогда эти сложности приносили реальное удовольствие. Какой толк от игр, которые ты пробегаешь? Кроме эстетического, разумеется, но для эстетики есть другие формы досуга.
Как бы балдёжно смотрелся современный Фаллаут, сделай они его в детализованной изометрии. Это ведь проще технически, хоть и требует больше творческой работы.
Да ниоткуда они брались, просто Ворнерам нужно продать больше тематических фигурок. А ещё тут на пару наборов Лего хватит.
Простите, но вы вообще текст читали? Я прямо сказал, что эльфийская геральдика имеет совершенно другое происхождение.

Ещё раз. Толкин пишет про Европу. На персов и парфян (читай - на восточан и харадрим) ему, в общем-то, чихать. Их точка зрения не учтена. Для всей Европы, Византия оставалась абсолютом.

Им не нужно было ничего укреплять. Эльфы - не люди, поймите же. У них нет целей устроить всем прогресс, дать фабрики рабочим и землю крестьянам. Они самодостаточны, нацелены на себя и своё творчество. Они куют мечи, потому что это красиво и круто. Идеал средневекового мастера, опять таки.

Тут вы совершенно правы, всякая индустрия Толкину ненавистна. А потому за техническим взлётом всегда следует тяжёлая цена.

Так вот напомню, что по поздней задумке, легендариум написан людьми. Даже согласно ранней концепции, он ими переписан. Следовательно, искажений там уйма, многое утрачено, как результат - Элессар знает лишь лишь чуть больше легенд, но это всё ещё легенды. В конце Третьей эпохи, лишь единицы общались с эльфами.
Так при чём же здесь иллюстрации, если я в первом же разделе подчеркнул, что геральдика эльфов совсем не похожа на европейскую?

Нет, не к Комнинам. Как и всё у Толкина (и вообще в мифопоэзии), здесь нет отсылок к конкретному моменту человеческой истории, но к легендарному архетипу. Гондор - это то, как Византию видели окружавшие её государства, особенно дикие племена. Вспомните отношение рохоррим к "каменной земле" - это именно об этом.
Т.е. когда я пишу, что Нуменор - это Рим, то я не говорю о прямой параллели, но о схожей фольклорной роли. То место, которое в сознании европейцев занимает Рим, у Толкина занимает Нуменор. Так и Византия, считавшаяся многими непревзойдённой в Средние века, стала архетипом, с которого списан Гондор. Арнор же - Западная империя.

Во-первых, я применил неверное слово (200-летний Маркс в воздухе, ничего не могу поделать). Обычно это называют "мелкобуржуазной утопией". Во-вторых, города хоббитам известны. Мишель Дельвинг - вполне себе город, с каменными домами. Со временем, хоббиты построят новые, просто по инерции с остальным миром.

Они не разгонялись в металлургии, ибо это была лишь тень мастерства Феанора. Свойства их изделий обусловлены природой самих эльфов, их, за неимением лучшего слова, "магией". Эльфы - не люди, со своей физиологией, в которой многое выходит за пределы нашего понимания. Для них, создать Оркрист - всё равно, что человеку написать шедевр искусства; сложно, но не выходит за рамки человеческих возможностей.
Наконец, не забывайте, что были в Средиземье взлёты (подобие самолётов, ракет и автомобилей у Нуменора), и падения (в Третью эпоху люди уже не помнили, как построили Ортханк, и считали, что его возвели великаны). Некоторая средневековость Толкина - именно в настроении, а не прямых аллюзиях. Средние века Толкина - это Средние века легенд и мифов, а не исторических хроник, понимаете? У него тоже есть своя Античность, ведь гондорцы Третьей эпохи уже не способны повторить Аргонат, Агларонд или Минас Тирит; но это лишь античность, какой её воспринимали в средневековье, а не какой она была на самом деле. Особенность мифопоэзии заключается в том, что она описывает "скрытую правду" - не то, что было на самом деле (как, например, это делает Мартин, слово-в-свово переписывая конфликты Средних веков), а то, как это нашло отражение в преданиях. Властелин Колец - не роман, но эпос; Сильмариллион - не историческая хроника, но свод легенд. У этих жанров свой язык, своя система символов. В "Песни о Нибелунгах" вы встретите исторических персонажей, но служит она совершенно другим целям.