В целом да, побывав в неправильном состоянии, ты уже знаешь признаки того, что крыша протекает и лучше сходить к психиатру, ну так на всякий случай. Можно вообще прогонять аномалии через науку и здравый смысл. Тогда как бонус можно еще почаще ловить осознанные сны. Реальные проблемы начнутся, если поплывет логика, а ты не спишь и ты начал считать нормальным, то что кактус на ощупь должен быть синим, а не колючим. Но тут уже явно дорога в дурку и другие люди тебе с этим помогут.
Лет 9 назад пробовал ЛСД. Можно осознать полное ничтожество своего мозга перед кусочком бумаги сантиметр на сантиметр пропитанной этой штукой, правда уже после того как отойдешь. Те кто поглупее думаю легко могут вдариться во всякие эзотерические практики или просто потечь крышей. В процессе трипа очень сильно искажается реальность, все словно в мыле и плывет, тактильные ощущения идут с лагом, зачастую вообще неправильные, разные виды восприятия шатают ум. Можно посмотреть на березы с радужными листьями, почувствовать как выдавливаемые из блистера таблетки словно проваливаются сквозь пальцы, утонуть в идеях солипсизма, потерять ощущение времени, посмотреть как течет ковер и прочие узоры даже с закрытыми глазами, лампочка это солнце, а какая нибудь лепнина или рельеф на стеле, это ебать горы, ну и кучу других интересных вещей. С тех пор пиздец как боюсь идеи, что я могу видеть мир неправильно и меня наебывает собственный мозг, показывая что-то не так как оно на самом деле в реальности. Я не представляю как этим можно надежно лечить людей, даже если там концентрации не вызывающие трип. Полная рулетка, хер знает что в голову приедет в таком состоянии.
То есть получается Маск таки наш, но в плохом смысле этого слова?
Я это говорил к тому, что те кто хотят творить будут творить, будь то стилусом ручками, будь то кистью, будь то с помощью нейронки. Это ехать. А защищать то чтобы продолжать работать чисто руками, отказываясь от новых удобных инструментов и уделяя больше внимания самому процессу рисования, а не конечному результату, это шашечки. И непонятно за чем из этого больше прутся в профессию. Так что вам? Шашечки или ехать?
Ближе ко всяким неко, чем к фуррям, да.
Непонятно тогда чем они хотели заниматься. "Вам шашечки или ехать?"
Ты не ответил на вопрос. Повторю что ниже "А ведь между прочим твой мозг точно также не копирует один в один, а все это перемешивает и выдает результат на основе "спизженных" работ.". Референс отпечатывается в твоем мозге точно также как он отпечатывается в нейронке, т.е. мозг спизживает и ты рисуешь на основе спизженной работы.
Все что ты тут городишь, лишь жалкие оправдания, мол ко-ко-ко художники не плагиатят, не пиздят арты. Плагиатят еще как, только в определенный момент этот плагиат начинают называть креативом. Но все это сделано на основе полностью спизженных работ, если говорим о референсах в виде чужих артов. Так что все эти разговоры не имеют смысла. Так или иначе ты пиздишь откуда-то, будь то от других художников, будь то из природы. Просто у тебя у тебя в голове нет условной папочки с джипегами.
Точно также скармливают. Скармливают тонны референсов. Разница лишь в том, что нейронка по итогу рисует напрямую, а человеку еще нужно стилусом/кистью учиться махать, отсюда всплывают погрешности и стиль. Думаю мозг в банке, который бы мог прямо в цифру выдавать свою воображение, справлялся бы не хуже нейронок в копировании и повторении.
А ведь между прочим твой мозг точно также не копирует один в один, а все это перемешивает и выдает результат на основе "спизженных" работ.
В какой момент при использовании референсов художником заканчивается плагиат и начинается креатиф?