my little pony Рейтинг в сообществе: 463.3 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 237.2 | |
r34 Рейтинг в сообществе: 132.1 | |
mlp porn Рейтинг в сообществе: 72.7 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 9.1 | |
Йифф Рейтинг в сообществе: 8.0 | |
Pokémon Рейтинг в сообществе: 6.0 | |
Pokemon porn Рейтинг в сообществе: 4.7 | |
VivzieVerse Рейтинг в сообществе: 4.2 | |
furry Рейтинг в сообществе: 3.3 |
Постов: 182
- хороших: 1
- лучших: 1
Комментариев: 1158
Я и не говорю что просто. Я не инвестор дали2 и не знаю что у них там происходит, на что в принципе идут человекочасы. Но мне почему-то кажется, что больший упор на соотношение качество/скорость, по крайней мере на публику. То что сейчас есть, ИМХО, работает скорее на отъебись, но результат уже заставляет одних художников напрягаться, а других яростно собирать упоротые и не очень идеи из сгенерированных артов. Можно сделать алгоритмы сложнее, нейросеть больше, но тогда сколько времени будет занимать генерация одного арта? Я не думаю что все доходит до глаз простых смертных и такие штуки есть для внутреннего пользования.
>ну давай вернемся к тому прекрасному моменту, что мы сейчас обсуждаем "рисовальческую" нейросеть а не "поисковую". Весь параграф не по теме.
Не знаю, ты сам съехал с рисовальческой темы, начав про распознавание собак.
>можно, делай =) Звучит как потраченное в пустую время. ну сам концепт косячности косячен.
Чтобы исправить косяк, его нужно распознать) Нейросеть же не знает, что она косячит. Она просто сделяла. Вопрос что больше впустую потраченное время, человеко часы на поиск жемчужин в тоннах говна или человеко часы, чтобы обучить нейросетку отбрасывать/исправлять самостоятельно мусор? Что лучше условные 60 рандомных по качеству артов в минуту или 6 более менее качественных артов в минуту?
>я еще в универе писал нейросетки на видюхах, они идеально для этого подходят: куча "мелких тупых ядер". у нвидии есть CUDA, вроде как у амд своя апи. В конце концов не только биткойны на них майнить.
И до каких пор эта куча мелких тупых ядер работает без затыков? При какой сложности нейросети генерация одного условного арта перевалит за несколько часов? Я не спорю, что собрать условную стойку на несколько десятков RTX 4090 все еще дешевле, чем вкладываться в новую технологию, но рано или поздно нужно будет сделать такой качественный скачек, когда один чип на мемристорах заменит стойку с видеокартами. Не все же время нам генерировать нейросетевую порнуху?
Так а в чем проблема? Нейросеть нам определяет что это собака или нет. У нас есть данные что вот тут вот собака, пофигу что за собака просто собака, может даже выделяет область где она. Дальше эти данные скармливаем следующей нейросети, которая научена определять породы. Вуаля, на выходе этой нейросети мы уже получаем данные, что вот эта собака имеет такую-то породу. Логично что получится херня если мы сразу будем пытаться определить собака ли это и одновременно что это за порода, даже подозреваю что может выйти казус, что это не собака, но такой-то собачьей породы. Может быть реализовать это как-то в рамках одной нейросети, просто на уровне If результат слоя "собака" then врубить слой неросети "определить порода" else вывести на экран "иди на хуй это не собака". Я конечно не эксперт в нейросетях, просто логически теоретизирую на основании того, что знаю о нейросетях и программировании.
Про картинки туда же, вот условно у нас есть результат генерации, картинка. Её жрет нейросеть наученная распознавать косяки, выдает данные о том где косяк и может даже какой косяк. Выдает данные типа вот в этом месте вроде рука, на ней пальцев не хватает. Дальше эти данные попадают в следующую нейросеть что научена фиксить косяки или определенный косяк, дорисовывает там руки например, выдает новый джипег с исправлением, который может дальше как-то анализироваться и исправляться.
В целом я думаю можно даже и относительно несложно запилить эдакий контроллер, менеджер, если мы не хотим просто последовательно передавать данные с одной сетки на другую, а как-то в тот самый параллелизм. Тогда условно на основе данных сети что выявляет косяки на арте, из арта вырезаются соответствующие области под исправление с соответствующими тегами, доп инфо и раскидываются на заведующие этой частью нейронки, ноги к ногам, руки к рукам, вместо того, чтобы фиксить все одновременно абы как. Потом все склеиваем, может еще раз проверяем результат. Вуаля у нас не крякозабря, а исправленный арт.
Но опять таки, без понятия как это могло бы выглядеть в жизни, но объемы работ и требуемые вычислительные мощности подозреваю нужны гигантские.
>Это вообще нахер надо сейчас конкретно =)
Пока вычислительные мощности позволяют наверно нахер не нужно. Но с ростом количества компуктерных нейронов/синапсов в нейросети, было бы эффективней вместо кучи последовательно обрабатываемых данных о том в каком состоянии должны быть компуктерные нейроны/синапсы, закинуть один раз это дело в кремний, где все это дело будет один раз загружаться и работать одновременно.
В принципе уже сейчас ничего не мешает результаты одной нейросети использовать как входные в другой нейросети. Одна нейросеть генерирует базовый арт со всеми косяками, собственно что мы сейчас имеем, потом следующая могла бы фиксить косяки, а третья могла бы заниматься фильтрацией артов, по критериям, которые изучаются на академическом рисунке. Проблема найти спецов все это закодить, набрать датасетов и найти мощности на это. Все нужные основы есть.
Качественный скачек может быть только на уровне переноса это все на специализированные базы, на искусственные нейроны и синапсы, создание условного "кремниевого мозга" на основе, пусть будет, тех же мемристоров.
Если хочется именно сообщество, то посмотри что есть у художников, что тебе нравятся, желательно таких, что без намеков на сопливость. Может у кого есть дискорд, в котором канал для оценки и обсуждения артов.
Что касается художников, то тут зависит от развития художника. Некоторые уж клеймят нейросети что они хлеб отбирают, а они и так доширак с солью доедают. Вот от этих, что принципиально не хотят использовать нейросети и другие инструменты, романтично творящих творчество ради творчества, прогресс и избавится быстрее всего.
Я бы поставил на 10 лет, а не 20-50, что появятся полноценные художникозаменители. А если не появятся, то вместо них художникозаменителями будут люди собирающие дата сеты для нейросетей, обучающие их, занимающиеся формированием запросов и выборкой из того, что нейросети сгенерируют.