А смысл тебе что-то рассказывать? Ты разработчик?
В любом случае, я бы на месте разрабов просто ввел все изменения, кроме принудилова к гиперлайнам, нового клайма и новой войны. Все. Те кто хотели бы от крепостей большую пользу в плане защиты, пошли бы и поставили себе перед игрой принудилово галактики к гиперлайнам и настроили бы новую функцию по количеству гиперлиний. В итоге и мультиплеерные задроты довольны гейплеем от обороны с бутылочным горлошком в черной дыре и жопа традициощиков за варп и вормхоллы осталась бы цела.
Выпил движков и границ пришлось делать, потому что разработчики творческие импотенты и не смогли забалансить без изменения фундаментальных механики, о чем они не раз признавались в своих девблогах перед патчем, но поскольку они признались в этом заранее, а не после выхода патча, то пипл схавал и начал танковать за новый стелларис, который для не менее 30% игроков оказался хуже даже ванильной 1.0. Возьми любого игрока с овер 500 часами в стелларис и он тебе расскажет, как починить думстаки. Хотя в этом патче их и так немного починили тем, что флот банально теперь дохуя минералов жрет, да и еще его обязательно дробить, а не 25% бонусом флоту в котором меньше кораблей и не цитаделями. Лаги дело вообще оптимизации игры, а не геймплейных изменений. Если для фикса лагов, проще выпилить контент в игре, то это провал.
Правда проблема в том, что 95% полезных изменений можно было провести без выпила 2 движков и запила нового клайма систем с новой убогой войной. Теперь задроство каждую систему ручками захватывать и отвоевывать, при этом ты не можешь через войну вассалов делать.
Пруф пожалуйста, что для гайя-ворлд преференса будут все планеты без лишних телодвижений. У гайя-ворлд преференса никакая пригодность к другим планетам. Настолько никакая (0%), что ты быстрее научишься колонизировать опустошенные планеты через рарную теху, чем наковыряешь для обычных 20%. Даже если и наковыряешь, то на 20% планете у тебя будет не просто хреновая производительность труда и скорость роста населения, а недовольное бунтующее население.
Не совсем. После зачистки планеты от заражения она становиться обычной каменной планеткой с "кандидат на терраформирование"
Если бы идеальный мир давал не только 10% к счастью или цивик давал бы еще бонусов на идеальные миры, то можно бы было говорить, что дает возможность кого-то обогнать, а так, ради более большой родной планеты проебать почти весь потенциал для расширения + проебать слот цивика, цивиком который никак не влияет на всю остальную империю. Любая другая империя просто колонизирует дополнительную планету и получит с этого больше возможностей. Получить других попов ты мирно просто так не можешь, нужно хорошее отношение другой империи + чтобы у них забилась попами планета. А если не повезло и ксенофобская/ульевая/роботическая галактика или тебя просто что-то из этого отрезало от остальной галактики? Боевым... Ну если ты считаешь что 5% прибавка к выработке ресурсов за счастье на твоих трех идеальных планетках даст тебе преимущество над кем-то у кого больше трех планет, то вперед. При всей годности идеи, Парадоксам надо дать к этому цивику что-то еще, иначе он годен, как сказали выше, только для ролеплея.
Только вот это рарная технология середины-конца мидгейма, при этом сам терраформинг в гайю съедает без скидок весь пул энергии и занимает десяток лет.