Да, первое фото хоть сейчас показывать как пример Unreal Engine 4.
Согласно http://fallout.wikia.com/wiki/Mentats , ментаты были доступны рядовым гражданам. Я даже не уверен, были ли они нелегальны до войны. Может, как опиум в конце 19-го века - не запрещен, но дорогой, поэтому не массовый.
А вот продажа детям наверняка была запрещена подобно алкоголю, в этом и нелегальщина.
В Fallout 3 (хоть может быть New Vegas или 4) была школа, записки в которой указывали, что с подачи директора в школе процветала продажа ментатов ученикам, от чего у тех были выдающиеся результаты, и школа получала субсидии/гранты или подобное.
Закончилась история для директора не очень хорошо. То ли шантажировал дистрибьютор/пушер, то ли у детей начала проявляться ломка, уж не вспомню.
Я нашёл ошибку (как минимум одну), но етить, не мог ты ее выделить, что ли?
6 х 6
"To start earning stamps, visit the Humble Store home page and purchase any of the great discounted games on the Humble Store."
Не знаю, может из-за страны или еще-чего, но мне пишут, что могу начать получать отметки лишь если что-то куплю, хотя в прошлом уже покупал наборы.
Обычно сложно задать задачи, которые будут разбиваться на равные части - а потому, всегда придётся ждать самую медленную, не говоря уж о том, что если задача разбивается на части - каждая часть захочет доступ к исходным данным, это сказывается на скорости чтения (или будут создаваться копии исходников, что так же делает процесс медленнее).
Допустим, 100% разбиваются на 3 части. В идеале, это 3 по 33.(3)%, но по факту может быть 40,40,20. При этом, из-за задержки в самом процессе паралелирования, скорость работы будет не 1, а 0.8 от оригинальной. Поэтому вместо троекратного ускорения, получишь лишь двукратное 40/0.8 = 50%. Таким образом, при прочих равных, лучше иметь более сильные ядра, хоть и меньше.

Поэтому часто на серверах создаются виртуальные машины, которые используют, скажем, 4 из 8 ядер, и клиент платит только за эти 4. Таким образом, разница между 12 и 8 хоть и есть, но не столь существенна, как может показаться.
Уже доступна бесплатно..
1) "Я сказал, что надо разбежаться на расстояние выстрела ПЕРВЫМ ДЕЛОМ. "

> Ты видишь толпу зевак окружающих здание на видео? Я не увидел. Вполне вероятно, что люди как раз и попрятались. Твоя притензия необоснована.
2) "Я сказал про "оставаться вдалеке, пока не станет ясно, будет ли стрелять". НАчнёт стрелять - застрелить издалека, бросит ствол - подойти и скрутить."

> А если не будет стрелять (а он и не стрелял - ждать вечно). Он мог покинуть дом, ранить себя и истекать кровью, или держать заложника в здании, может он кого-то даже застрелил. Полиция не может знать деталей не проверив. Может вызов вообще ложный.

3) "Если уж копы решили к нему приблизиться на расстояние выстрела до того, как он бросил ствол, зачем было стрелять?"

> Ок, перед ними из двери вышел чувак с пистолетом в руке. Твоя притензия - зачем они подошли так близко. Я уже описал в пункте 2 почему подошли к зданию. Теперь твоя логика " зачем было стрелять?". Охренеть, значит, если преступник стоит поблизости к полицейскому - им нельзя стрелять, что ли?
Они оценили угрозу и не стреляли до тех пор, пока ситуация не стала критичной. Никто из полицейских или гражданских не пострадал, суцидник достиг желаемого. Все в выигрыше. Зачем предлагать изменить план, который сработал, и которому полицию как раз и учат?
1) Кто-то стреляет в стену. Реакция нормального человека: "вызвать полицию". Реакция курильщика: "от тебе ччё, мешает, оставь человека в покое, а лучше уйди в подвал и не уходи оттуда. Никогда."
2) Полицейские прибывают на место проишествия. Реакция нормального человека: "Попытаться обезоружить нарушителя и арестовать его." Реакция курильщика: "пристрелить сразу нахуй издалека".
3) Курильщик жалуется, что полицейским лишь бы кого-то убить. Сам же абзацем выше сам предложил стрелять без предупреждения как лучшая альтернатива.

Чувак, тебе бы с головой подружиться.
Сделали Stellaris, по-сути переделав Endless Space, но это дело такое.
Воскресили Doom.
Witcher 3 стал тем, чего мало кто от него ожидал.
Пошаговые стратегии доказали, что не вымирают, дав нам перерождение Wasteland и X-COM, порадовав Divinity.
У шутеров успехи на всех фронтах: хочешь реализм - ARMA. Хочешь реализм, но с респавнами? - Squad. Хочешь попроще, но не слишком? - Red Orchestra 2/Rising Storm 2:Vientam. Гнусный казуал? - CoD и Battlefield.
Dishonored и Deus Ex(приквелы) довольно неплохи, хоть вторые части послабее первых. Bioshock радовал каждой частью.
No Man's Sky с выпуском NEXT и предыдущими апдейтами стал похож на обещанное еще 2 года назад.