Есть много хороших мультиплеерных шутеров: Red Orchestra 2, Rising Storm 2, Squad. Это лишь те, что пришли в голову, и в которых есть баллистика пуль и меньше аркадности.
В нормальных армиях на солдата приходилось 1-2 оруженосца. Они точили оружие, чистили/ремонтировали доспехи, тащили вещи к полю боя и т.п. Так что броня может быть и чистой, а солдат уставшим и помятым.
Когда гитару начинают настраивать - люди в предвкушении, что скоро начнётся что-то. Особенно учитывая, что группы любять "запаздывать" на целый час, а то и более (я о тебе, Scorpions!). Таким образом овации заодно действуют в форме радости, что действие началось, так и в виде подбадривания, чтобы концерт начался.
Я не люблю Гриндей, но кабы учёные не изнасиловали журналиста в названии статьи.
Ах да, еще ПЛАЗМЕНОЕ ОРУЖИЕ имеет СУЩЕСТВЕННОЕ ПАДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА УЖЕ НЕБОЛЬШОМ РАССТОЯНИИ. В КОСМОСЕ. В МИКРОГРАВИТАцИИ.
Меня ажтрисло когда я это увидел. Ебаная кинетика не имела бы таких проблем.

Нахрена делать огроменный корабль, если он не может пробить ебаные щиты с расстояния в пару десятков километров.

А вообще - с тактикой сверхсветового тарана Звёзды смерти всегда были обречены быть самым большим распилом денег в истории. Нахуй джедаев, укради транспортный корабль у ноунейм торгаша, посади дроида-суиидника и наслаждайся взрывом с попкорном.
Сам факт того, что им удалось сьебаться нахуй от полудюжины крейсеров и мазершипа имея нихуя ресурсов + 900тысячелетний сокол, знаменует собой факт. что герои продолжат сьебывать до тех пор, пока не найдут "мега-супер-секретное оружие, о котором все ВНЕЗАПНО забыли". Это будет полный Старкрафт, если это будет оружие, которое не использовали из причин "гуманности".

Использование больших кораблей из эпизода в эпизод демонстрирует уебищность подобного дизайна, но Империя продолжает использовать их. Мощное оружие? - нет. Мощная защита - нет. Маневренность - нет. Радары - нет. Скорость - нет. Нахуй они нужны, если кусок камня на варпе разьебет весь флот как нефиг делать.

Эпизод базироется на постоянном использовании Deus Ex Machina. Сравнение с "Бройлером 474" именно из-за того, что тот тоже падает-падает, да мистическим образом никак не упадет, хоть давно должен был.
Добавлять поддержку контекста в распознаватель нешаблонного текста - тот еще вызов. На каждый успешный пример получаешь по три ложно-положительных ошибки. У меня было пару подходов, как контест добавить, но я всё-равно ставил "вес" (уровень достоверности распознавателя) у предложений с контестом меньше, чем для предложений, где контекст был не нужен.
Та же фигня. Думал лишь у меня подобный баг.
Многие готовы продать душу, лишь бы купить что-то со "Star Wars" в названии (Fifa / Call of Duty / Battlefield).
Даже была рецензия на 7е Star Wars, типа: "Сборы превысили бы бюджет, даже если бы все роли в нём играли парализованные обезьяны". В США подобный фанатизм значительно больше, чем в Европе.
Есть и другой животное с такой способностью.
В MMA есть проверка на допинг, хоть и нерегулярна и наказания слабые: http://www.cagepotato.com/mma-steroid-busts-definitive-timeline/
Арнольд Классика - соревнование красоты, а не силы/выносливости/реакции и пр. Даже с подорваным здоровьем можно участвовать и побеждать.
М-1 мне пришлось активно гуглить, так как среди первых 10 результатов не было нужного. Не могу судить о качестве проверок на допинг. Если у тебя есть пруфы, что их нет - пожалуйста, однако я полагаю, что даже в России проверки на допинг проводят.

Стереотипы о допинге не такие уж и стереотипы. К примеру, статья о смерти 6-7 европейских велосипедистов, которым было от 16 до 35 в период 2003-2004 годов: http://www.sportsonearth.com/article/39997062/
В этой статье речь о том, что анаболические стероиды изнашивают сердце, но в контактных видах спорта урон физческий значительно превышает урон от допинга: https://www.t-nation.com/pharma/big-dead-bodybuilders + список умерших рано или имеющих серьезные последствия.