Ну привет...
			mtiS^ü^t Ч0Г' 1\M i,	¿Mub>
		Vv* Л	/) < иНм	
	y*l %L. Jp : Я1 •epi *		Bk^^L ГДЯ1	
	¡SL,' ,		^Ъ| a ^ *1 ^KNií^ ir
Каким образом можно избежать трёх к ряду тычек сзади на первой приложенной в комментах гифке? Игрок просто появляется, ничего не успевает сделать и вуяля, он в ауте. Даже на убер-пупер-сложном режиме игрока не должны ставить в такие ситуации, это чистый рандом и самый худший из возможных геймплейных моментов. В сетевой игре на это фиг повлияешь адекватно, и то пыжатся (неуязвимость после респауна), но тут то чистый сингл.
Ахтунг! Сильно критическое мнение!
Очень красиво, но влияния на геймплей в мобильных гипер-казуалках больше.
Очень много рандома или вообще непонятных ситуаций. Маленький восклицательный знак весит. А площадь поражения херовины, которая тебе заваншотит? Не? Как знать насколько её объезжать? И ты только выезжаешь с обочины, а тебе прилетает от отстающего абсолютно без предупреждения и ты отстал ещё на ~15 секунд.
600 деревянных? И это региональная цена? Или нет? Сколько тогда ценник для не "развивающихся" стран?
Слишком много сил вывалено в красивости и крохи в продумку геймдизайна. 150 р. красная цена ИМХО!
О, я здесь живу!
Если бы в чинуш и генералов...
Логотипер, перелогинься!
Ради анонсиков, ради выступления Imagine Dragons (в прошлом году). И просто ради добротно поставленного шоу по любимой теме. Ну а насчёт наград - да, с чем то я не был согласен, не не прям чтоб совсем незаслуженно.
Ну а я из тех людей, которым вариативность нужна не для реиграбельности, а чтобы выбирать тот вариант действий, который считаешь нужным, а не смотреть как твой персонаж хернёй страдает.
Хорошо что хорошо кончается.