Красота!
Согласен. Вроде у самих разработчиков было полно надежд, на которые не хватило сил. С другой стороны игра получилась как играбельная книга — и сюжет есть, и погрузиться в мир время есть, даже если геймплей подкачал. Переигрывая, воображение достраивает кучу всего само.
Посвятить несколько уроков сюжету Parkan 2 было бы и правда чудесно.

Так сказать, для будущего.
«каждый миг в будущее ведет тысяча дорог
г:-.'
MUSHRÜM.
WE'RE RICH!
Портовые краны не на берегу Иртыша.
Аэродинамический! Только крыльями пренебрёг, похоже. Европейский дракон с китайским детством, будто.
О, да!
Flyby in 14 Minutes
Всё, что летает на экране - движется, и каждое движение нужно просчитать, с чем считаться тоже придётся. Летящие боеприпасы удаляются, как только пересекают границу зоны боя, емнип. Так пусть они и добираются до неё побыстрее - такая вот идея.
O S 0
A à
\3
1
OverwheLmer Nuclear E
2x Striker Nuclear Missil
4x Striker Nuclear Missi
Orbital Attack Craft
Orbital Defense Craft
Overwhelmer Nuclear Sup
USF Screaming Silence
(10x) Striker Nuclear Missile Launcher
60mm Cannon
(lx) Near Infrared 400 kW Laser
¡¡mi
iiiiii
¡¡ini
O