красивые картинки art улица люди картина личное бульвар 

Художник: Амеде-Жюльен Марсель-Клеман
(Amédée-Julien Marcel-Clément)

(1873-1950)

_ "Бульвар де-Бонн-Нувель в Париже".
1910г.
		IS	!■ JreSL
^5й*й** f* . w . * «	k-v 11 11,красивые картинки,art,арт,улица,люди,картина,личное,бульвар
Развернуть

красивые картинки art Искусство зима лес Природа снег картина 

Художник: Андерс Андерсен-Лундбю
(Anders Andersen-Lundby)

(1841-1923)
красивые картинки,art,арт,Искусство,зима,лес,Природа,красивые фото природы: моря, озера, леса,снег,картина
Развернуть

красивые картинки art девушка Искусство картина 

Laivi Põder
;!		> , jЛ Jfv. e J > * ‘j * ii
$	lü «	* : гж !к;;г|гД(н : ■■•>. ¿K,красивые картинки,art,арт,девушка,Искусство,картина
Развернуть

котэ пёсик 

котэ,прикольные картинки с кошками,пёсик
Развернуть

личное сакура 

	* г » »■ т*' •)!*		№
Ж	VL.	• %*	
	л ^
	J,личное,сакура
Развернуть

кролик личное 

	■A Vjk i 1IL Ж9 1		му, >7 ?	
ileffi	1 «V* *, * wbat / kV^*«7L.. '2 /		.JT I,кролик,личное
Развернуть

красивые картинки art зима вечер кот окно картина Искусство 

Художник: Владимир Жданов.
"Зимний вечер".
красивые картинки,art,арт,зима,вечер,кот,окно,картина,Искусство
Развернуть

красивые картинки art Искусство картина 

Владислав Татаринов

	
	1 * ~ >
il	‘^ . - •	» ! ЧЖ7 </
• i V.	a* >,красивые картинки,art,арт,Искусство,картина
Развернуть

красивые картинки art пашня лошадь девушка картина Искусство познавательный реактор личное 

На пашне (1872) - картина русского художника-пейзажиста Михаила Константиновича Клодта (1833-1902)

В декабре 1870 года было избрано первое правление Товарищества передвижных выставок, в состав которого вошел и Клодт, и следующее десятилетие его жизни связано с работой товарищества, которое очень быстро стало крупным центром художественной жизни в России.

На второй выставке передвижников была выставлена работа Клодта «На пашне», которая вызвала невольные ассоциации с одноимённой работой А. Г. Венецианова, однако художнику удалось изобразить образ природы с поистине эпической широтой не только по содержанию, но и по выразительным средствам.

На картине изображены бескрайние открытые поля во время пахоты. Равнина, которая лишь вдалеке переходит в лес и небольшие холмы, вызывает восторг, а реалистичность картины просто на грани фотографии.

Самый крупный элемент картины – это крестьянка, занимающаяся вспашкой земли с помощью лошади, запряженной в соху. Она приостановила свою работу и смотрит в сторону дороги. Ее внимание привлек приближающийся экипаж, скачущий на двух конях. С другой стороны картины, чуть дальше по отношению к девушке, чем экипаж, землю пашут еще одна крестьянка и крестьянин с лошадьми. И бричка, и крестьяне, занимающиеся вспашкой, настолько хорошо вписаны в композицию картины, что нам трудно представить ее без них.

Выразительности картине придает высокое небо, занимающее больше половины пейзажа. Огромные светлые облака, разница в оттенках неба между разными половинами картины, а также едва заметные летящие на его фоне птицы придают еще больше величия этой работе.

Стоит заметить, как трепетно относится Клодт к деталям картины. На ней мы увидим и множество ворон, севших на пашню, и подробно нарисованные элементы даже самых небольших размеров, и барина, сидящего в коляске.

Наряду с картиной А. К. Саврасова «Грачи прилетели», это полотно стало одним из живописных символов России. Картина была куплена прямо с выставки Павлом Третьяковым в свою коллекцию. Впоследствии, в 1873, 1879 и 1881 годах, Михаил Клодт написал ряд повторений полотна для различных российских музеев.
красивые картинки,art,арт,пашня,лошадь,девушка,картина,Искусство,познавательный реактор,личное
Развернуть

дети Искусство картина познавательный реактор личное 

Дети семейства Грэм, 1742 - Уильям Хогарт (1697-1764)

Это один из лучших жанровых портретов Хогарта с четырьмя детьми Даниэля Грэхэма, занимавшего пост фармацевта при Королевском госпитале в Челси. Жанровый портрет считается характерным для британской живописи и представляет собой групповой портрет, персонажи которого написаны в бытовой, непринужденной обстановке, они заняты разговором или каким-нибудь общим делом.

Жанровый портрет в корне отличается от парадного портрета, где позирующий окружен символами, указывающими на его происхождение или профессию.

Хогарт, умевший писать детей как мало кто из его современников, ловко передал детские жесты. Старшая девочка, Генриетта, держит за руку младшую сестру и старается выглядеть взрослой, а стоящая рядом с ней средняя сестра, Анна Мария, пытается изобразить светскую леди.
Уильям Хогарт родился в Лондоне. В 20-х годах он упоминается как иллюстратор и автор злободневных сатирических эстампов.

В 1725 году Уильям Хогарт поступил в Академию живописи Джеймса Торнхилла. Маэстро был вполне доволен учеником, как вдруг грянул скандал. Хогарт влюбился в его дочку – 19-летнюю Джейн, похитил её и в 1729 году они тайно обвенчались.

Сначала Торнфилл был в бешенстве, однако со временем, как утверждают биографы, всё же открыл для зятя «и своё сердце, и свой кошелёк»: к примеру, они совместно работали над украшением знаменитого парка Воксхолл-Гарден на берегу Темзы, после чего Хогарт приобрёл имидж превосходного декоратора.

В том же 1729 году он создал полотно на тему «Оперы нищих» Джона Гея, имевшей колоссальный успех у английской публики. Этой работой художник начал свою блестящую карьеру. Дебютируя и как портретист, и как мастер жанровых сцен, он быстро завоевывает себе признание в буржуазных и аристократических кругах
дети,Искусство,картина,познавательный реактор,личное
Развернуть