Я никуя не сравниваю. Я привожу пример аналогичной логики. Закон есть закон. Нарушил - ожидай наказания (если поймают).
Это везде так. Никто своих не любит месить. Всегда завозят из соседних регионов.
Ну, другие страны тоже так делают. Судят по своим законам у себя в стране граждан других стран. Например, так не раз было с "кибер-преступниками". Их либо выманивали в какую-либо страну, либо ждали, что они сами там появятся. А там бац! арест и экстрадиция, суд, тюрьма. Но для этого нужно чтобы между странами были соответствующие договоры. У России таких договоров почти нет. Поэтому никаких преступников не выдают ни нам, ни в другие страны.
Это потому, что тельце гораздо крупнее и менее подвижнее головы или конечностей. Т.е. тупо, в него легче попасть.
С чего это вдруг Стик стал развитием басухи? В нем различий не меньше, чем у басухи и гитары.
По большому счету, инструменты делятся по регистру. Но также есть и исключения. Например, пикколо-бас. Настроен в унисон с гитарой. Однако звучит все равно по бассовому. Виной тому струны. Басовые струны имеют толстый керн, а гитарные тонкий и большое количество обмотки. Поэтому тэмбр инструментов получается разный. И никто не мешает на гитаре играть слэпом, а на басу аккордами. Все в руках музыканта.
Ладно, девочки, не ссорьтесь)
За бугром чаще используют слово "bass", у нас "бас-гитара". Оба варианта можно считать правильными. Теперь о конструкции. Начнем с Лео Фендера. Его Телекастер (Броадкастер) был "цельнокорпусной электрогитарой", которая вытеснила со сцены (не полностью) акустическую гитару. Просто потому, что ее легко можно сделать громкой и вещать на большую концертную площадку. То же самое произошло с контрабасом. По образу и подобию своей гитары, Лео сделал "цельнокорпусный электробас". По большому счету, конструктивно, они (гитара и бас) отличаются мензурой, количеством струн и строем. Именно басисты пересели с контрабаса на бас (бас-гитару, кому как нравится). Ноты пишутся также, как и для контрабаса, на октаву выше, чем для фоно в басовом регистре. По началу использовали ту же щипковую технику и схожую постановку рук, что на контрабасе. Это позднее появились другие приемы звукоизвлечения: слэп, теппинг, медиатор, есть и те, кто играет барабанными палочками (Тони Левин, например). Затем джазмэны попросили расширить регистр баса. Так появился 6ти-струнный бас, потом и все другие разновидности этого замечтательного инструмента. Акустический, холлоу-бади, мультимензуры, безлады и фсе такое. Еще и количество струн от 1, для самых одаренных, до "оченьмного".

З.Ы. И еще, если вдруг кто-то не знал, клавесин - тоже струнно-щипковый. Правда, он был практически вытеснен струнно-ударным фортепиано.
Военные не просто так коротко стригутся. Если ты не штабной.
Если мужчина смотрит красивой девушке в глаза, значит все остальное он уже рассмотрел.
IDKFA туда же.
Кстати, IDDQD моментально убивал Еретике.
Один из самых красивых автомобилей в мире