Есть пара сюжетных квестовых цепочек, одна стартует с данжем Nymelle, вторая связана со второй бесплатной территорией - Vernis. Вроде, в начале следующего года, обещают сделать общедоступным квест проклятой усадьбы.
В остальном на данный момент нет, даже продолжения квеста города Мисилии нет. Разраб пока допиливает функционал. Но даже так, я залип на 150 часов просто гуляя по данжам и выполняя квесты. И я еще не занимался развитием территорий.
Перефразируя, при просчете массивных объектов и локаций, локальное время замедляется, что позволяет системе успеть выполнить расчеты, в то же время для самой локации и объектов в ней ничего не изменится, так как изменение времени можно заметить только если есть с чем сравнивать.
Так как нет информации о вычислительных мощностях системы и возможностях по изменению скорости течения времени внутри матрицы, то нет возможности оценить, какие вычислительные и временные ресурсы тратит система на просчет той или иной ситуации или рендер локации.
Однако, если происходит неожиданная ситуцаия, которую система не может предсказать, то можно заметить небольшой "лаг", как например в некоторых играх, кажется, на ue4, когда камера резко поворачивается, можно заметить, как подгружаются текстуры, которые были выгружены для экономии ресурсов.
Плюс голос за World+Iceborn. В rise и sunbreak не понравился эндгейм, плюс скорость боя слишком ускорили, как уже говорили выше, да еще и накрутили несовсем удачных механик. В айсборне тоже не все идеально, но мне он понравился сильно больше.
Как, интересно, у тебя при таком времени такой малый вес. У меня нет последнего сейва прохождения с другом, но в итоге у нас вышло около 700+ часов и сейв около 1ГБ.
Алсо, предполагаю, что глобальные моды до SA очень долго будут обновляться, если вообще будут. Я очень хочу пройти SE+K2 после выхода DLC, но с учетом, что разраб SE сейчас работает над SA, ждать его скорее всего надо будет долго.
Я так же смотрел на повестку в суд свидетелем, которая пришла на адрес с которого я выписался за два дня до доставки. Обнаружил спустя месяц, к тому времени дата суда уже прошла.
Не уверен, не запускал демку. Свежей информации по контенту тоже не вижу.
Есть пара сюжетных квестовых цепочек, одна стартует с данжем Nymelle, вторая связана со второй бесплатной территорией - Vernis. Вроде, в начале следующего года, обещают сделать общедоступным квест проклятой усадьбы.
В остальном на данный момент нет, даже продолжения квеста города Мисилии нет. Разраб пока допиливает функционал. Но даже так, я залип на 150 часов просто гуляя по данжам и выполняя квесты. И я еще не занимался развитием территорий.
Если собираешься играть, а не только скрины показывать, то в стиме есть мод на отображение хвоста для лисьей расы персонажа.
Перефразируя, при просчете массивных объектов и локаций, локальное время замедляется, что позволяет системе успеть выполнить расчеты, в то же время для самой локации и объектов в ней ничего не изменится, так как изменение времени можно заметить только если есть с чем сравнивать.
Так как нет информации о вычислительных мощностях системы и возможностях по изменению скорости течения времени внутри матрицы, то нет возможности оценить, какие вычислительные и временные ресурсы тратит система на просчет той или иной ситуации или рендер локации.
Однако, если происходит неожиданная ситуцаия, которую система не может предсказать, то можно заметить небольшой "лаг", как например в некоторых играх, кажется, на ue4, когда камера резко поворачивается, можно заметить, как подгружаются текстуры, которые были выгружены для экономии ресурсов.
Плюс голос за World+Iceborn. В rise и sunbreak не понравился эндгейм, плюс скорость боя слишком ускорили, как уже говорили выше, да еще и накрутили несовсем удачных механик. В айсборне тоже не все идеально, но мне он понравился сильно больше.
Недавно лн читал. Лучший момент был, когда Широ набухалась и устроила пьяный дебош в особняке.
Ну окей, я сейчас припоминаю, что мы вырезали неиспользуемое. Но все равно после этого было около 700-800 МБ.
Хотя, возможно, дело в том, что мы полностью сканировали и не обрезали планеты, на которых что-то работает.
Как, интересно, у тебя при таком времени такой малый вес. У меня нет последнего сейва прохождения с другом, но в итоге у нас вышло около 700+ часов и сейв около 1ГБ.
Алсо, предполагаю, что глобальные моды до SA очень долго будут обновляться, если вообще будут. Я очень хочу пройти SE+K2 после выхода DLC, но с учетом, что разраб SE сейчас работает над SA, ждать его скорее всего надо будет долго.
Гравитационные искажения
Я так же смотрел на повестку в суд свидетелем, которая пришла на адрес с которого я выписался за два дня до доставки. Обнаружил спустя месяц, к тому времени дата суда уже прошла.