Blizzard Рейтинг в сообществе: 3.2 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 1.0 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.4 (за неделю -1.0) | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
страны Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Сало с №востями Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
twitter Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Приколы для даунов Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Fallout Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 4
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 923
бесплатными они никогда не были и не планировались
хорошо, что на это говно больше не будут тратить ресурсы
это в принципе хуевая затея юзать один и тот же инструмент для всех задач. зато дешево, движок свой, башлять не нужно + команда с ним уже умеет работать. правда непонятно куда ушло это умение, игра как-то не особо впечатляет видами
2. 6600к не мог лагать в Витчере, если только там не какие-нибудь супер-всратые тайминги памяти
ну вот, двухядерники в Новиграде реально захлебывались, причём независимо от новизны и памяти, слишком много геометрии и нпц
i7 8700 вышел в 2017м, Витчер 3 вышел в 2015м. т.е. на релизе Ведьмака играть с 8700 ты никак не мог. ты явно что-то путаешь, причём очень сильно
статтеры у Витчера действительно были очень долго, но не надо подменять тему про оптимизацию, на тему о статтерах. статтеры это вообще такая поганая штука, с которой очень тяжело бороться. я, если честно, не могу сходу вспомнить ни одной игры, которая на момент своего релиза не имела бы статтеров. тем более, что статтеры очень сильно зависят от таймингов памяти и если у тебя память просто на XMP профиле, то они будут, если только это не какие-нибудь хай-энд g.skill. на бюджетной/среднебюджетной памяти без ручного ужимания таймингов статтеры не поборешь, разве что лютым оверкиллом производительности(типа играть в игру 2010 года на железе 2015 и подобное)
у многих игр 2015 года требования были намного выше, фоллыч 4 на том же Е8400 можно было только стартовую локацию пройти, как только выходишь из неё - начинаются лютые фризы, идущие по нарастающей вплоть до полного фриза игры. Вульф можно было поиграть где-то в 45-50 ФПС, с фризами на каждый взрыв/разрушение, ну и лютым лагодромом в сложных сценах. чё там ещё у нас в 15ом выходило из ААА?
Так то у Ведьмака на старте было достаточно неплохо с производительностью, он выдавал стабильные 60(вне Новиграда офк) даже на древнем двухядерном говне типа Core 2 Duo/Phenom/Athlon ~2008 года. я отлично это помню, потому что моё первое прохождение было на C2D E8400 + HD7770 и лагадром с этим сетапом начинался либо в Новиграде, либо в пещерах где много тумана/ядовитого дыма
и собственнов основном в него и играли на двухядерных огрызках, но т.к. Новиград огромный и там много геометрии + много нпц, то в нём нагрузка на проц резко взлетала + нужно было, если правильно помню, 3 ГБ видеопамяти чтобы исключить постоянные подгрузки.
а вот с i5/i7/FX 6xxx/8xxx и нормальной видюхой он отлично игрался. т.е. это была типичная ситуация, когда гордым обладателям бомжесборок дали возможность хоть как-то играть в игру, а они стали засирать оптимизацию, потому что их калькулятор не тащит сложные сцены в этой игре.
самое главное, что с нормальной СЖО вертушкам не нужно крутится слишком быстро, а значит не нужно шуметь, чтобы справляться с охладом