> Покупка 5700х3д не имеет смысла. ТДП гораздо выше чем у обычного 5700, производительность на единицы процентов различается.
зачем писать, если не разбираешься? V-кэш даёт ~30% прирост в играх, где-то больше, где-то меньше. а ты кидаешь какой-то говно бенчмарк, где замеряется производительность в винраре, синебенче и прочем говне, не имеющем отношения к играм
>Через года 2-3 всё равно менять на AM5.
а вот хуй там. как гордый владелец 5800x3d могу сказать, что хватит больше чем на 2-3 года, запас производительности там охуевший
для владельцев АМ4 это абсолютная имба
бла бла бла. пустой комуняцкий пафос
есть подозрение, что следовать за путинским охранителем, участником олимпиады по засовыванию языка в путинское очко, автором фразы "Путин последний самурай" - говно идея, но это неточно
а ничего, что весь этот пиздец сейчас творят вчерашние коммуняки?(и тут ещё большой вопрос вчерашние ли)
>из них на помощь Украине предусмотрено $60 млрд долларов
ах, если бы хоть кто-нибудь вчитывался в формулировки.
из них только 13.7 млрд на "инициативу военной помощи Украине", из которых только 9,3 млрд непосредственно на поставки военного снаряжения. на секундочку 9,3млрд военных поставок это меньше, чем в 2023 году(а мы помним, какие щедрые и полезные поставки были в 2023 году от США, не правда ли?)
причём, если в 2024 будут таки поставлены Украине от США долгожданные F-16, то они сожрут нехилую часть этого финансирования.

текст биля здесь:
https://www.appropriations.senate.gov/imo/media/doc/emergency_national_security_supplemental_bill_text.pdf
стр 7

саммари нужного абзаца от ChatGPT:
bill that provides funding for the Ukraine Security Assistance Initiative. The bill allocates $13,772,460,000 to the initiative, which will remain available until September 30, 2025. The bill also allows up to $4,400,000,000 to be transferred to accounts under the headings “Operation and Maintenance”, “Procurement”, and “Revolving and Management Funds” for replacement, through new procurement or repair of existing unserviceable equipment, of defense articles from the stocks of the Department of Defense, and for reimbursement for defense services of the Department of Defense and military.

если ещё проще: Украину хотят держать на ещё более сухом пайке весь 2024 год, не давая возможности проведения наступательных операций и возврата своих территорий.
за 5к там на материнке даже 2х канал не поддерживается. реально, без шуток, там одноканал, который при помощи китайского биоса выдают за 2-4х канал, но реально работает только 1
оно сильно зависит от конкретной игры, даже не столько темп влияет. например в Death Stranding, хоть игра и неспешная, апскейлеры показывают себя отвратительно.
КМК в этом главная проблема DLSS/FSR, что игрок по хорошему хочет включать их только в определенных играх, где они нормально работают, а разработчики уже сейчас смотрят на это как на гарантированную производительность, типа "не хотите DLSS - ваши проблемы, мы игру сделали, они с апскейлером 60 ФПС выдаёт" и пидорас на Хуанге очень сильно вкладывается в это, показывая из всех щелей маркетинговые слайдики с DLSS + FG, хотя по хорошему именно производители видюх должны в первую очередь выходить и говорить, что это опциональная хуйня чисто на усмотрение игрока/под игру 4к+ и при разработке на неё не нужно рассчитывать
в посте речь про FSR 3 ака фреймгенератор, анлог DLSS 3. ты ведёшь речь про DLSS 2(умный апскейл).
3080 не поддерживает DLSS 3

от мыла у DLSS 2 есть ползунок резкости
мыло - эт про апскейлеры и на quality пресетах его даже под лупой не разглядишь в большинстве игр. сам же фреймгенератор(он и есть фича DLSS 3/FSR 3) даёт артефакты и увеличивает инпут лаг. но и то и другое в разных играх варьируется от незаметного, до катастрофического.
в Киберпанке до патча, например, он давал такой неебический инпут лаг, что управление прям явственно превращалось в кисель. а вот после патча инпут лаг от ФГ не ощущается.
артефакты кое-где встречаются, но редко и незаметно, если просто играешь, а не бродишь по игре рассматривая город.
на основе двух кадров генерируется промежуточный, между ними. примерно так, как это делал старый добрый флеш или видеоредакторы, достраивая анимацию движения по начальному и конечному положению объекта

а хитроумный апскейл был раньше - в виде FSR/DLSS v1/v2