В первой части была кайнд оф уникальная механика, когда любого моба ты можешь взломать и вот это все. Мне, например, заходил как игромех, так и центральная идея сюжета про перерождение планеты через механических животных, на какие-то моменты можно было закрыть глаза. А теперь выходит вторая часть, где графика лишь немногим лучше ПК версии первой части, в основном за счет рейтрейсинга, все проблемы первой части выкручены на максимум, а нового в общем-то ничего и нет. Это максимально средняя игра и это не было бы проблемой, не будь она эксклюзивом ПС, который должен эту самую ПС продавать.
Что имеем в итоге: игромех 1ой части без изменений, минимальное улучшение графики, которое вообще никак не оправдывает покупку пс5 и изуродованную Элой. И сюжет хуже первой части(хотя, казалось бы, куда уж хуже) Из заметных плюсов относительно первой части только переработанные анимации в диалогах(хотя мы это уже видели и в DAO и в Ведьмаке и в Киберпанке и т.д.) т.е. в игру просто незачем играть.
Очередной ленивый усредненный высер, который пытается выехать на ориентации на сжв, но проблема все та же - сжв в игры не играет и всегда найдет до чего доебаться.
Ну а на месте девушек мне было бы просто обидно за такое "реалистичное" изображение. Особенно учитывая, что до лет так 30 молодость все прощает и даже без особого ухода и въебываний девушки выглядят намного лучше Элой.
>графоний наконец завезли
куда звезли? вода хуже, чем в ВоВе, растительность хуже, чем в Battlefront'е, очень большое количество низкополигональных объектов, это уровень ПК графики года 16-го в лучшем случае и это при том, что GPU ПС5 где-то на уровне 1080ti + RT + FSR. графика - это не только про модельки персонажей
ну и если посмотреть сравнения графики с Zero Dawn то разница не впечатляет, изменения очень скромные при том, что ZD делался под убогий GPU 2012 года
пок-пок у нас тут реализм в игре
тем временем в игре: огромные обломки в кат сцене падают в воду без брызг воды
реализм, ебать
я грубо посчитал 100/2(50% налогов), но да, судя по ответам ниже налогами уйдёт всё же меньше половины и зп мидла грязными не в гугле выйдет где-то в районе 120к/год, т.е. тысяч 70 в год чистыми
>при расчете 50 000 долларов в год
50к в год это заработок среднего девелопера, причём без бонусов
у близзов много крутых вселенных и крутых идей, страдающих от лени самих же близов, которые позволяют себе годами не делать контент для своих игр. если их хорошенько попинать под жопы и нанять толковых кадров, то выжать можно многое. тому же Овервотчу до сих пор нет аналогов, у ХОТСа полно уникальных механик, ХС даже в нынешнем состоянии, когда на неё положили огромный хуй, лучшая игра жанра и т.д.
ну и киберспорт - у игр близзард в этом направлении всегда был большой потенциал, но каждый раз он разбивался о скалы "мы пиздатые, у нас своё видение, мы сейчас сами будем делать этот ваш киберспорт, организации идите нахуй"
для плохой концовки достаточно не отвезти Цири к отцу и тогда все остальные выборы уже не важны
>30е поколение должно было быть дешевле предыдущих поколений
это с чего бы?
1. полупроводники подорожали
2. "налог" на рейтрейсинг
если бы Хуанг продавал 3050 по цене 1050ti - это была бы невероятная щедрость, которая бы напрочь задоминировала весь бюджетный сегмент, включая предыдущие поколения самой нвидии
в принципе, только на это Корсаровская память и годится
в том, что если ты сейчас берешь единственную карту по х3 прайсу и майнишь на ней 14-16 часов в сутки, а не 24, то отбивать 2/3 её стоимости(т.е. то, что ты переплачиваешь из-за дефицита) 1.5 года+
а сверху есть ещё риски убить свой БП или словить бракованную карту, которая улетит в СЦ и какое-то время не будет отбивать себя совсем
ну и вывод крипты в реальную валюту это не то же самое, что обмен RUB на USD
в общем, всё как обычно, если ты этим никогда не занимался, то начинать на пике хайпа не очень здравая затея