Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 10.7 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 3.2 | |
политика Рейтинг в сообществе: 2.4 | |
Warhammer Fantasy Рейтинг в сообществе: 2.2 | |
League of Legends Рейтинг в сообществе: 1.9 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.9 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
Звездные Войны Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
rukanishu Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 0.2 |
Постов: 0
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 1573
А Галактическая Империя сделала то, что и не снилось старым ситхам: уничтожила орден изнутри и подчинила себе больше территорий, чем любая ситская империя до неё. И то, Империя продолжила жить и в итоге пережила что Новую Республику, что Галактическую хрень на её месте, став оплотом мира и порядка. Так что, ничего личного, но глобально работа Плэгаса и Сидиуса была куда более продуктивной, чем любого ситха до них.
Картинка и пост вообще больше применимы именно к ситуациям, какие описали сверху, когда партия руководствуется не логикой персонажа, а делает "смешные штуки", которые для их чаров, оказываются, могут иметь последствия.
Среди техножрецов-то или их паствы? Есть разница между жителями ульев Механикус и непосредственно жрецами, для которых замена лампочки - это ритуал со строгим порядком исполнения. Как раз таки рядовые последователи Культа усиленно работают ради того, что бы отойти от человеческого, ибо кибернетика приближает к божественности. Да и вообще, плоть ненадежна. А эмоции от лукавого, логика превыше всего.
>многие высшие чины Механикусов, типа Коула, вообще вертели запреты и прочую фигню
Коул вертел запреты лишь по причине того, что он Коул. Все запреты обходились членами культа максимально осторожно и без особой огласки, ибо коллеги всегда могут обвинить, осудить, а то и попытаться уничтожить. Или вообще устроить Схизму, почему нет. Коул и редкие именные магосы - это исключения, подтверждающие правило.